В этот день Рози и Ви планировали прогуляться по центру города, посидеть с выпечкой в парке. Ви решила не обращать внимание на свои тревожные мысли и делать вид, что ничего не происходит.
- Я уже еду, встретимся на нашем месте, - написала Вирджиния.
- Хорошо, я тоже еду.
Они встретились и пошли в кафейню, чтобы купить самую вкусную выпечку.
- Я возьму круассан с вишней и шоколадом, а еще сочники, они тут очень вкусные, - произнесла Ви.
- А я хочу взять слойку с грибочками и курицей, круассан с шоколадом.
- Хорошо. Мы потом в парке же?
- Да, солнце.
Девушки взяли по дороге в парк кофе. Они сидели, кушали, общались, наблюдали за людьми вокруг, которые очень редко проходили.
- У тебя весь шарф в крошках, - засмеялась Рози.
- Ну, оно само очень крошится, ахаха.
- Ну да, да.
- Ты сама вся в крошках, ахах.
Девушки начали убирать крошечки друг с друга и смеяться. Всё со стороны выглядело очень забавно. В какой-то момент они затихли.
- Почему ты никогда не говорила мне о прошлом? - спросила Рози.
- Зачем? Прошлое осталось где-то там, там много боли. Я до сих пор, если честно, не до конца отошла, поэтому будет лучше, если мы не будем это обсуждать.
- Ладно, как тебе удобно.
После этого диалога Вирджиния чувствовала себя очень неловко, а в груди был комок боли от прошлого. Её настроение упало довольно таки сильно, и она очень хотела домой. В такие моменты она закрывалась в себе, не любила об этом говорить. Нет, она не винила Рози, что та подняла эту тему, но всё же настроения как такового уже не было.
Они шли по вечернему городу, Рози что-то рассказывала постоянно, Ви практически не слушала, но поддерживала диалог короткими фразами. Когда они попрощались, то Ви надела наушники и ехала домой, смотря в окно пустым взглядом.
*Вирджиния*
Зачем я начала встречаться с ней? Какая я тупая, она же даже не в моем вкусе. Что же я наделала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспышка симпатии
Короткий рассказОставляет ли в нас след прошлое? Или спустя время мы можем жить, будто ничего и не было? Этими вопросами интересовалась Вирджиния. И лишь встреча с одной девушкой ответила на все её вопросы. Приятного чтения🌸 История завершена.