Глава 10.

190 6 0
                                    

Впереди было три дня выходных, и Вирджиния даже не соглашалась пойти гулять с Рози. Она говорила, что у неё много дел, хотя сама лежала и просто ничего не делала. Ей хотелось побыть самой, обдумать, что делать дальше с отношениями, в которых она с человеком, к которому, как оказалось, ничего не чувствует.
Вечером, на третий день, она написала Рози.
- Привет. Я знаю, что ты не захочешь принять это, но нам надо разойтись. Прости меня, пожалуйста.
- Что? Почему?
- Я не стану тебе врать, просто так вышло, что я поняла, у меня была вспышка симпатии, не больше. Я очень скучаю по Крис, это моя бывшая. Сейчас я не готова находиться в отношениях с кем-то.
- Я понимаю тебя… Ты стала для меня музой, которая вдохновляет на шедевры, я с тобой жить хочу, наконец-то могу что-то чувствовать.
- Прости меня, Рози, я знаю, что тебе больно, но я не могу мучить тебя, не могу мучить себя.
- Может всё- таки ты передумаешь, и мы еще попробуем что-то сделать?
- Нет, извини.

~Для читателей ~ От автора~
Всему надо время. Мы не всегда может отпустить за полгода человека, которого любим. Не всегда эта симпатия переходит в влюбленность. Не стоит никогда спешить. Лучше дать время себе, посмотреть и понять: действительно ли этот человек твой.

Вирджиния спасла Рози от отношений, в которых та погибала, но не могла их разорвать, у неё не хватало смелости. Да, Ви бросила Рози, но та постаралась принять это, хоть она и чувствует боль, но это не так страшно. Что-то чувствовать лучше, чем жить без эмоций и выслушивать человека, которого уже не любишь.

Пожалуйста, будьте внимательны, когда вступаете в отношения. Подумайте раз 10. Вы не останетесь одни, ваш человек всегда найдется.

История выдуманная. Любые совпадения случайны.

Всем любви💖 Спасибо за прочтение🌸

🎉 Вы закончили чтение Вспышка симпатии 🎉
Вспышка симпатии Место, где живут истории. Откройте их для себя