Милашки Клоки и встреча

1.2K 97 55
                                    

Pow Эррор
Я помню его немного ошарашенное лицо. Может зря я отложил подкормку Клок( У меня нет фонтазии)

 Может зря я отложил подкормку Клок( У меня нет фонтазии)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да. По виду очень зря я их не покормил. Наверное он испугался увидев их глаза. Я хорошо знаю, что эти милые существа могут напугать на первый взгляд из темноты. Ну когда ты их увидишь при свете. То ты умелишься их милотой и няшностью.

Я знаю что подкармлевать животных очень опасно для них. Но поскольку как Обглоданных кошек захватили их территорию. Они почти не могут найти новый дом. Так что они живут у меня, конечно не в самом доме. Ведь у меня есть отдельный домик напротив и в нём они живут. Там есть жёрдочки, листики, вход на улицу, гнёздышки, всё что нужно для жизни. А ещё на моей территории очень много питательных веществ которые им они нужны.

С какой стороны я здесь главный. Я как вахтёр помогаю всем животным. Да и сам люблю помочь, а я не получаю из этого никакой выгоды ну кроме милых мордашек. И это лучше чем быть Корателем миров. Ведь тогда я не мог так жить, мне приходилось мучиться каждый день. Ну а теперь всё стало настолько просто, но с этим есть и минусы.
Я больше не слышал голосов в голове и из-за этого я часто чувствую себя одиноким. Да я ни разу не слышал голоса создателей.

Иногда мне кажется, что они отреклись от нас. Нет. Не пугайтесь всё хорошо просто, они создали этот мир вероятно мы больше не нужны им. Мы в защите. Ты ведь теперь каждый стал . . . независимым.

Раз такова судьба, то почему бы не воспользоваться такой судьбой. И отдохнуть до того как тебя возьмут объятия смерти и несут в мир мертвых. Конечно меня это не касается и я буду жить вечноно если и захочу то смогу почувствовать эту смертельную боль, но я не знаю, что будет с моим друзьями. Я не знаю что будет с Ошибкой? Не знаю что будет с Блу?

Я много чего не знаю. Я всегда боялся за чужие жизни. Особенно за те жизни, которым дороги мне. Которые подарили мне смысл жизни. Блу: показал мне что не все монстры ненавидят плохих как я наберу. А Ошибка: показала что, Что такого как я может полюбить даже маленькая кошечка. Я очень рада что понел это.

Новая жизнь Разрушителя(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя