Найти Т/и было не очень сложно. Один из моих друзей Юнги - хакер. Он вычислил Т/и по нахождению её телефона. Она в Хань Яне. Я так и знал. Куда же Тэхён мог её ещё отвезти. Сейчас я еду туда. Скорее хочу увидеть мою любимую Т/и. Хочу прикоснуться к её губам. Обнять, и больше никогда не отпускать.
Я ехал на бешеной скорости и добрался очень быстро. Когда я подъехал к очень знакомому мне дому, я увидел её. Мою зайку. Она сидела на терассе и читала книгу. По её глазам было видно, что она очень грустная. Это наверное из-за меня. Я просто стоял и смотрел на неё, пока из дома не вышел Тэхён. Т/и улыбнулась, хотя по лицу было видно, что это не настоящая улыбка. На секунду мне показалось, что она вот-вот расплачется.
Решив, что всё это надо прекращать, я пошёл к этой ,, парочке". Т/и заметив меня, встала и собиралась уйти, но я ей не дал.
POV T/и:
Я увидела Чонгука. Слёзы сами стали катится по моим щекам. Я встала чтобы зайти в дом, но Чонгук схватил меня за запястье.
Чонгук: Т/и, поехали домой
Тэхён: Чонгук, я думаю ты забыл что сделал. Тебе пора ехать.
Чонгук: Т/и, я прошу, выслушай меня.
Т/и: Ладно. Только не долго.
Тэхён: Но…
Т/и: Не волнуйся, я быстро.
Чонгук отвёл меня к машине и предложил сесть, но я отказалась.
Т/и: Ну так что ты хотел? Мне кажется всё что можно было сделать ты уже сделал.
Чонгук: Нам предстоит долгий разговор, поэтому лучше будет сесть в машину.
Я села в машину и он сел рядом.
Чонгук: Много лет назад, мы с Тэхёном были лучшими друзьями. У нас были одинаковые вкусы и интересы. Так продолжалось до 15 лет. Когда Тэ исполнялось 16 он сказал мне, что нашёл себе девушку. Я был правда рад за друга. Хоть я и был всего на год младше, я не завидывал его первой любви. Около полугода они встречались. Мне не очень нравилась эта девушка, но я не хотел огорчать Тэхёна. И вот однажды, та самая девушка, подставила меня. Якобы я её изнасиловал. Это было не так, но Тэ поверил ей, а не мне. После того случая он был очень зол на меня. Через полгода девушка изменила ему и они расстались.
Т/и: А я тут при чём?
Чонгук: Дело в том, что из-за этого конфликта, стоило мне лишь влюбится, как Тэхён сразу уводил у меня девушку. Так было уже не раз. Так произошло и с тобой.
Т/и: Не может быть. Тэ давно за мной ухаживает.
Чонгук: Просто я не всё тебе рассказал…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Чон Чонгук
FanficНаследник Чон Чонгук влюбляется в простую девушку по имени Т/и. Она ещё школьница, а он - потенциальный миллиардер. У Чонгука есть трое друзей (тоже богатые) из его родного города. Чимин, Юнги и Джин. Они приехали в Сеул всего на год. Вскоре им прид...