Глава 13

167 22 2
                                    

POV Ира

Billie Eilish - bitches broken hearts

Мы подошли ближе к дому и начали заходить внутрь. На входе нас встретил охранник:
-Елизавета Владимировна, добрый вечер! Вас проводить?
-Нет, Максим. Спасибо. Позвони пожалуйста Артёму, пригласи на встречу в ближайшее время.
-Хорошо, понял вас.

Я честно говоря ничего не поняла из их разговора, но от этого мне становилось все интереснее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я честно говоря ничего не поняла из их разговора, но от этого мне становилось все интереснее. Я очень любопытная и меня всегда привлекали те вещи, которые я не знала или пока что не могла узнать по каким-то причинам. Эта вещь передалась мне от отца, он частенько совал свой нос куда не надо и видимо из-за этого у нас возникли большие финансовые проблемы в семье.

Пройдя чуть дальше, я поняла, что это здание просто как офис какой-то огромной компании. Здесь все напоминало мне детство, когда мы впервые с родителями приехали в самый большой торговый центр города. Все стеклянное, такое высокое, дорогое. Я чувствовала себя как в раю, где до неба можно буквально докоснуться рукой. Лиза прошла немного дальше, пока я осматривалась и сказала:
-Эй Лазутчикова, это не музей. Мы сюда по делам пришли.

Я тут же очнулась и подошла к ней. Мы прошли до лифта, он здесь был тоже стеклянный и явно очень современный и новый. Когда мы зашли внутрь, я просто офигела. 25 этажей. И она нажала на последний.
-Извини за нескромный вопрос, ты сказала, что это твой дом?
-Да, именно так я и сказала.
-Все 25 этажей?
-Хахаха, да все 25 этажей мои, я тебе попозже проведу экскурсию, хорошо?,- ехидно спросила она.
-Безусловно.

Мы довольно быстро поднялись на последний этаж и вышли из лифта. То что я увидела, было просто невероятно красивым.

 Вы даже представить себе не можете, какие чувства я испытала в этот момент

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы даже представить себе не можете, какие чувства я испытала в этот момент. Это было огромное помещение и полностью застеклённое, с огромным балконом и шикарным видом на весь город. В этот момент как раз заходило солнце и это был самый чудесный вид, который когда либо случался в моей жизни. Я даже подумать не могла, что это может быть чей-то дом...
Я смотрела на все это как заворожённая и только Елизавета отвлекла меня от моих мыслей:
-Ало, приём. Я так то тут.
-А да, извини. Я просто...
-Засмотрелась?,- перебила она меня.
-Да, засмотрелась. У тебя шикарный вид из окна.
-Полностью с тобой согласна. Ну давай присядем, я отвечу на все твои вопросы
Мы присели на кожаный диван, стоящий на этой террасе с шикарным видом и Лиза кого-то позвала.

POV Лиза

Как только мы сели, я сразу же решила заказать напитки, чувствую я, что вечер будет длинным.
-Марк, подойди пожалуйста. Ирина, пока молодой человек идёт, вот держи меню, выбери напиток на свой вкус
-Мохито,- резко ответила она.
-Оригинально. Марк, принеси пожалуйста мохито и виски с колой.
-Будет сделано,- ответил мне он.
-У тебя тут что, ещё собственный бар?
-Конечно, а ты как думала?
-Не знаю, думала, что люди, у которых много денег распоряжаются ими более разумно,- с улыбкой на лице ответила она.
-Ах вот как, то есть по-твоему я трачу деньги впустую?
-Да.
-Хорошо, я запомнила этот момент,- ехидно бросила я.
К этому времени нам уже принесли напитки и мы начали свои диалог.
-Так про что ты сначала хочешь узнать про своего брата?
-Как для начала его зовут?
-Артём Лазутчиков,- холодно ответила я.
-Ты с ним знакома?,- спросила она.
-Конечно знакома, мы давно знакомы)
-У вас с ним что-то было?,- быстро спросила она.
-О господи, нет конечно. Парни меня не интересуют.
-Оу, я поняла. И кем он тебе приходится?
-Помнишь того симпатичного бармена, который облажался, когда ты его впервые увидела?
-Дааа,- робко ответила она.
-Ну так это был он)


Продолжение следует....

Кафе «Ростов»Место, где живут истории. Откройте их для себя