1 часть(Мир в глубине реальности )

109 10 1
                                    


Она сидела на деревянной лавочке, которую поливало солнце своим теплом. Пряди волос сдувал с плеч осенний ветерок. Ноги болтыхались в воздухе, а пятки белых кроссовок едва касались брусчатки. Плеер был выключен нажатием на клавишу, ведь перед ней оказались две юных девушек.

-Привет, как тебя зовут, — спросила у нее незнакомка, в микрофон Айфона в красном чехле.

— Сакура, — от внезапности выдала девушка, снимая наушники, кладя их заворот голубой футболки.

-- Смотри, у тебя есть молодой человек? Сакура посмотрела, в сторону и сжала губки в линию. Глаза с красивыми толстыми ровными стрелками чуть закатили глаза. Чего она спрашивает?

— Нет, — ответила Сакура.

— Тебе кто-то нравится? — Сакура кивнула пару раз.

 --Хорошо, давай, если ты позвонишь тому, кто тебе нравится и признаешься ему в чувствах, я дам тебе пять тысяч?

— Правда дашь?

— Правда, — подруга незнакомой девушки стояла и поправляла свою джинсовую юбку, — Вот, — протянула она оранжевую купюру, которую только что достала из поясной сумки.

— Хорошо, — ответила Сакура. Достав телефон из заднего кармана джинс. Набрав имя того человека в поисковике контактных номеров, на дисплее экрана высветилось Учиха М.

Вдох. Выдох. Глубокий вдох и, сжав одну руку в кулаке, Сакура костлявыми пальчиками нажала на зеленую трубку. Сердце почему-то бешено отстукивает чечётку, пальцы в кулаке уже вспотели и кончики похолодели. Вот и настал тот момент. Давно было пора, два года терпела. Если бы болезнь Ханахаки была в реальности, то уже бы сдохла от мучений, выплевывая белые цветки. Звонок был взят на том конце трубки, а пальцы стали трястись.

--Мадара, — зажмурила глаза, ведь момент, которого она боялась все это время, здесь. Прямо сейчас. Все зависит от его ответа.

— Да, — стал слышен голос, а во рту появился противный вкус горького перца на кончике языка. Сакура открыла свои глаза и посмотрела на девушку, что показала вновь купюру и кивнула ей.

— Я давно хотела сказать, что ты мне нравишься, — выпалила она на одном дыхании, выдохнула. Она посмотрела на небо и дотронулась до кончика носика. Холодный.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты Же Не Серьезно? Место, где живут истории. Откройте их для себя