- Слушайте, может сходит выпить в Ичираку, за встречу? - Наруто пока говорил это будто светился, что аж Сакура и Саске прищюрили глаза.
*Все согласились, и когда ещё позвали народу*
*Уже в Ичираку*
- Здравствуйте, можно стакан чёрного чая - Какаши не стал пить вместе с другими, так как у него завтра важна миссия.
- Ох здравствуй, конечно, секунду! - Ответил Теучи, давно знакомому ему ниндзя.
- Выпьем за встречу! - Киба, Сакура, Ино, Саске, Шикамару.
*Час спустя, когда уже все были пьяны в стельку, кроме Наруто и Какаши*
- М? Какаши-сенсей а вы чего не пьёте? - Немного грустно спросил Блондин.
- У меня завтра миссия, прости ни как не могу - Холодно и безразлично ответил пепельноволосый, перечитывая любимую книгу.
- Ох, ясно.. - Уже грустно ответил Наруто , ищи того что он был безразличен сенсею. Но тут он вспомнил что...
- А у меня для вас хорошая новость, сенсей! - Узумаки улыбнулся в 32 зуба, и достал новую книгу извращёного отшельника.
-Н.. Наруто... Это то о чём я думаю? - Хатаке очень сильно удивился, а зрачки с узились.
- Пока мы путишевствовали, Джирая добывал материал, а потом и книгу написал. Мы пораньше вернулись что бы он смог выпустить в новом сезоне, а у вас 1 экземпляр - Наруто снял ленточку, и отдал сенсею.
Какаши покрылся румянцем, но за маской этого не было видно.
- Спасибо большое, Наруто - Пепельноволосый, благодорил бывшего ученика с улыбкой.
- Сенсей, вы не будете против если мы вместе её почитаем? - Немного покраснел спросил Блондин.
- А.. Э?.. Да обязательно! Точнее конечно.. Давай - От такого поворота событий, Хатаке запутался в словах и говорил не поймя что.
- Ну вот и здорово, идёмте - Блондин схватил пепельноволосого за руку, и повёл в сторону леса, тот от прикосновений Наруто засмушался ещё больше.
Наконец найдя нужное дерево, Наруто запрыгнул на замую высокую ветку, его примеру последовал Какаши.
Какаши удобно усевшийсь, взял книгу в руки.
Рядом было достаточно места, что бы наруто сел там, но он выбрал другой вариант.
Он подошёл к Сенсею, раздвинуть его руки и ноги и уселся между, упераясь спиной в грудь Какаши.
Это ещё сильнее смутило Хатаке, и маска перестала скрывать его красное лицо.
- Ну всё можно читать - С ухмылкой произнёс Узумаки.
- Д.. Да - Еле выговорил пепельноволосый.
*Они сидели читали книгу вместе, пока не... *
Pov: Какаши.
*Мысли*- Ух эта такая интересная история, теперь это моя любимая книга!
Какаши услышал не громкое сопение, посмотрев вниз он увидел миленького Наруто,
спавшено на его груди.- Боже мой, он такой милашка, вот бы его поцеловать..
Конец pov: Какаши.
Пепельноволосый отложил книгу, он смотрел на блондинячика, как он мило спал.
Ему хотелось поцеловать это солнце, но если он это зделает то Наруто проснётся.
Какаши, ещё 10 минут умилялся блондином, и вскоре тоже заснул.
__________________________________
И эта 2 глава, надеюсь сюжет хоть кому-то понравится, спасибо за прочтение этого ужаса☺️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви сенсея
FanfictionКакаши, в первый раз за 5 лет видит, Наруто, пришедшего в Коноху после долгой миссии... Пейринг: Какаши/Наруто