Приампула
Т/и девушка лет 20-22 с ростом 175 см, а так же имеющяя В/Ц/В(ваш цвет волос) и в/ц/г(ваш цвет глаз), но не ожидала встретить столь неприятных и да жве пугающих гостей
Конец приампулыО Сану
Как только новая жительница поселилась не подалёку эта беда решила познакомится с ней, всё было в полне хорошо, пока Т/и не спросила про паренька рядом.—«не обращяйте внимания»—улыбнулся Сану—«он просто стесняется»
Стесняется? Да у него такой взгляд будто он испугался чего-то! Хотя ладно, тебе ли судить?
Юн Бум
Этот порниша был рядом с тем и всё время молчал потупив глаза в пол и теребя пальци. Ощущение что ему не уютно не покидало девушку до конца знакомвства и возможно та прова, ему взаправду не очень-то уютно,но из-за чего или может кого? На все вопросы задоваемые парню отвечал блондин что и напрягл деву.
На Гён
Этот мальчишка пришол знакомится после ТОЙ странной парочки,единственное что было хорошо—это его манеры и довольно таки дружилюбный настрой, что аж сразу расположил к себе. Узнав что тот рисует Яойный Хентай(пожалуй стоит напомнить, что те в современном мире) и после этого он думал что получит отвращение, но очень удивился когда улышал:«дашь почитать? » а вообще вы с этой булой сдружились хоть и видились редко.
Сын Хо
С этим юношей знакомство было спецефичным... Он просто чуть не сбил Т/и,конечно тот хотел наорать на девушку, но оступился мол у неё и так шок зачем ещё масло в огонь подливать? Так что успокоил ипопрасил прощения за такую оплошность, а так вы не больше чем знакомые
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по УС и НЭ
Randomчтож, что сподвигло меня написать такое? не давно я прочёл «Ночные Этюды» и сравнивал их с «Убить Сталкера»и они чем-то похожи, по этому я решил написать по этим двум фендомам реакци(надеюсь,меня не сожрут)