-Я надеюсь, ты не будешь против, если я буду спать с тобой, я обещаю вести себя прилично, -сразу же добавила я, заметив как губы Иры скривились в полуулыбке.
Она ласково улыбнулась и положила голову мне на грудь.
-Это был волшебный день, -проговорила она устало.
-Я тебя, наверное, вымотала.
Извинившись, Ира ушла в уборную, а когда она вернулась, свет был мною уже выключен, я же лежала в кровати, приглашая её занять место рядом.
Ира села на край и, раздевшись в темноте, залезла под одеяло.
-Ты такая холодная! -прижимая её к себе, произнесла я.
-Зато ты горячая, и, кажется, это называется дополнением друг к другу, -щёлкая меня по носу и зевая, ответила Ира.
-Спи... моё дополнение, -усмехнувшись, сказала я и замолчала.
Вскоре Ира уснула, растворяясь в моих объятиях.
POV Ира:
Солнце ещё только начинало пробиваться сквозь окна. Проснувшись и не понимая, сколько сейчас времени, я достала свой телефон, минутку он просыпался и как только включился, тут же посыпалась куча сообщений!
"Ника, -мысленно пробубнила я, -я про тебя совсем забыла".
На телефоне высветилось двадцать четыре пропущенных звонков от подруги и около семнадцати смс. Я начала их просматривать, с каждой новой смс-кой чувствуя, как сильно краснеют мои щёки.
"Перезвони мне!"
"Где ты пропадаешь? Надеюсь ты с Лизой?"
"Ира! Ты где? Почему не открываешь дверь? Ты точно не одна там?"
"Боюсь спросить, Лиза что-то сделала с тобой?"
"Ира, скажи, где ты! У тебя депрессия? Я прошу тебя -не совершай глупостей!"
И всё в таком духе.
Нежно улыбаясь, я подумала о подруге:
"Мне так приятно, что ты заботишься обо мне".
Но отвечать ей я пока не стала, боясь разбудить в такую рань.
Я тихооонечко встала и отправилась в ванную. Умывшись и одевшись, я вернулась обратно и легла на одеяло, глядя счастливыми глазами на спящую Лизку.
"Наверно, всё это сон, -думала я. -Но мне она очень нравится. Интересно, какую цену мне придётся заплатить за такое счастье? И придётся ли?"