-Лиза, ты просто моё спасение! -Илья стремглав бросился вниз и крепко пожал мне руку, что весьма удивило меня, мы ведь даже и не такие друзья -вы ведь, ребята, были вчера весь день вместе? Скажите, что это так! -переводя взгляд на стесняющуюся Иру, проговорил он, -тогда я буду полностью реабилитирован, -добавил он, посмотрев на свою девушку.
Я, всё ещё смеясь, положила руку ему на плечо и сказала:
- Ахаха, да, мы твоё спасение, Илья. Это я похитила вчера эту принцессу; и, да, Ника, с Ирой всё в порядке, -ответила я на её, наверное, будущий вопрос.
Ира, всё ещё держась за меня, старательно избегала взгляда подруги, страшась её вопросов. Впрочем, Нику это не смущало, она смотрела на неё с прищуренным взглядом и как будто мысленно говорила ей: "Ты мне ещё всё расскажешь!". Ника, не заметив, что я заметила это, пригласила нас на кухню завтракать, по дороге отметив, что Ира одета совсем по-другому. Ника начала накладывать на стол, сказав Илье , чтоб он шёл переодеться.
***
Все вчетвером мы весело и шумно позавтракали, я и Ира спокойно рассказывали о том, как мы провели вчерашний день, отвечая на постоянно сыплющиеся вопросы Ники. Она вела себя прилично, не задавая главного вопроса, но явно не дожидалачь момента, когда это всё-таки удастся сделать.
Закончив с едой, она, как хозяйка дома, встала к раковине, Ира подошла к ней, ставя тарелку рядом, со словами:
-Спасибо, Ника, всё было очень вкусно!
-Просто кивни головой, -сквозь зубы тихо процедила та, -у вас был секс?
В этот момент я незаметно подобралась к двум подругам и обняла их. Я обняла их сзади, приближая друг к другу, и, наклонив голову между их головами, негромко, чтобы слышали только они, сказала:
-У нас был отличный секс... Просто восхитительный! -этими словами я полностью перекрыла дальнейшие расспросы.
Ира замерла, покраснев, глядя перед собой и стараясь не встречаться со взглядом Ники, а Ника, чуть отодвинувшись и подняв одну бровь, уставилась на подругу, желая получить подтверждение моих слов.
-Угу, -промычала Ира. Ахаха, наверное, моя девочка сейчас просто сгорает от стыда.
POV Ира: