Это было обычное утро понедельника. И я не проснулась как в книгах с луча солнца, а от этого тупого будильника, хотя стойте это не будильник а звонок. Кому это в голову пришло звонить в 4 утра?
~Алло? - произнесла я
-ГДЕ ТЫ БРОДИШ?! - крикнул кто-то в трубку.POV Автор
~Фибс сколько вообще время?
-12:46 - ответ пришёл очень даже быстро
~ЧТО!? - крикнула девушка стовая с кровати
-Да. Поднимай свою вечно ленивую жопу, и бегом на уже второй урок!Девушка бросила трубку, и молною побежала собиратся. Побежала в ваную сделола все водные процедуры. А теперь жизненно важный вопрос-- что же одеть? Чёрную юбку и белую блузку или тёмно синие школьные штаны и белую водолазку? А может вообще одеть платье?
~Ай да ладно - мдаа Лидии на все пофик. С этими словами она схватила юбку и белую блузку. Мудрый выбор. Надела туфли на шпильках, сумка собрана.
Теперь в школу
* * *
~Простите за опоздание - сказала девушка заходья в класс
-Мисс Лидия Сезер, почему вы опаздываете?-спросил учитель.
~По семейным обстоятельствам
-И что за трогедия произошла?
~Нууу...
-Всё с вами ясно. Содитесь на место.
Лидия опустив голову покорно прошла в класс. Уроки проходили быстро. А вы даже не знаете в какой школе учиться Лидия. Не в токой в которую идьете вы и мы, а в немного другую. Туда идут дети с толантом. К примеру ты хочешь быть актёром, а там тебя учат как стать хорошим актёром и всё. Но это школа для богатеньких детей. Элитная школа.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Биография Лидии Сезер
Привет меня зовут Лидия Сезер. Мне 17 лет. У меня нет парня и даже краша и вообще я не верю в любовь. У меня есть младшый брат Джаспер или просто Джас. У нас нет отца( Но наша семья самоя богатая в городе. Моя мама Барбари известна во всех городах мира. Она дезайнер и иза этого я фото модель. А ещо я певица и актриса. О кстати сегодня будут съёмки. Я снимаюсь в сериале "Просто шик". Сегодня должен был быть новый актёр который будет моим "парнем" и.....
(звонок в телефон)........Продолжение следует...
𝗔𝗕𝗧𝗢𝗣
Привет ребята, я тут решила написать книгу. Пишу я в первый раз, не судите строго ᕕ( ᐛ )ᕗ. Всё время зависла в Ваттпад, читая интересные истории. И вот решилась написать свою. Пишите если будут ошибки, с грамотой мы таки не подружились. Но вдохновение у меня большое, но я ленивая жопа и вплюс учёба. Части выходить будут редко.))
Не скучайте😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Актриса Или.... Нет?
Teen FictionЭто история про девушку котороя работоет фотомоделью, актрисой, певицой. Её мама оооочень популярная и она живёт в самой богатой семье в Лондоне. У неё не было парня, или краша, просто она не верила в любовь. Но это человек всё-же очаровал её... Ос...