Проснулась раньше обычного. Тихо посидела в телефоне. Тут включили громкую музыку. Она кстати классная. В доме проснулись всё. А почему в такую рань. Обычно же всё в это время спят, и вряд ли кто-то хочет вставать в это время. Это очень удивительно.
Пошла собираться. Буду гулять. В школу ещё не хочу. На кухне гремели посудой. Я пошла помочь хоть. Получается я для них сейчас обуза. Мать мне денег точно не будет давать мне. Придётся зарабатывать. Работала иногда провайдером. Можно иногда получить нормальное количество денег, а иногда можно не повезти.
- Иди умойся. Щас завтракать будем, - сказала жена мужа.
Я послушалась. Мне было непривычно. Я не привыкла к такому общению к себе. Вернулась на кухню. Там уже были все. Они пили чай с блинами. Я аккуратно присела.
- Может тебя другую школу перевести? - спросил отец.
- Нет, я закончу эту же, - ответила я.
- Я просто предложил, может ты согласишься. Мы с Алиной очень много думали об, - сказал отец.
Ему пофиг или нет? Сейчас я ничего не понимаю. Или это его жена так беспокоиться обо мне.
Я встала положила свою кружку в раковину. Взяв рюкзак, покинула квартиру. Они мне ничего не сказали. Ну я тоже молчала.
Спускаясь по лестнице, встретила компанию парней. Среди них был высокий из хоккейной команды. Моё лицо в синяках, надеюсь его друзья этого не видели.
Я хотела пройти, но мне переводили дорогу. Отлично.... Новая проблема на моём пути.
- Подними голову девушка, - сказал парень.
Я быстро проскользнула между другими парнями. Они меня не тронули.
- Даша, ты телефон забыла! - крикнул отец.
Чёрт точно. Если мне Эмилия позвонить. Мне пришлось возвращаться. Отец дал мне телефон и денег немного. Я даже ничего сказать не успела. Вышли ещё его дети. Мы снова пошли по лестнице. Там начали Сергея толкать. Драться я умею, но иногда даже не начинаю, понимая, что от этого ничего не измениться.
- Убрали от него руки, - вмешалась я.
- Ну и что ты нам сделаешь? - усмехнулись они.
Ударила в лицо одного, второму ногой в живот, третьему локтем попала. Высокий не стал лезть.
- Ещё раз тронете его, я за себя не ручаюсь. Принесу с собой биту, - пригрозила я.
- Моих друзей побила, а в школе за себя постоять не смогла, - усмехнулся Артём.
- Не смогла, - ответила я.
Мы начали спускаться вниз. Аня и Сергей были уже в другом пролете. Меня пнули в спину. Я покатилась по лестнице.
Моя голова... Так больно..
- С тобой всё в порядке? - спросила Аня.
- Всё хорошо, - прошептала я, держась за голову.
Эти начали смеяться. Смех высокого был громче всех. Сергей помог мне подняться. Голова кружилась, а я потихоньку пошла. Моё состояние более менее улучшилось. Мы разошлись.
Я шла не спеша. Живя с отцом, хожу вовремя школу. Мне не хочется с ними находится. Сейчас холодно, чтобы гулять, а на кафе у меня денег нет. Теперь денег мало. Нужно пойти работать. Могу работать хоть целый день. Мне плевать на школу.
Я шла в своих мыслях. У меня их столько. Шла очень медленно. Мне позвонила Эмилия. Оказывается уже первый урок заканчивается. Я поспешила. Осталось только через дорогу перейти. Машин не было. Эмилия ждала меня у входа. Сходили в гардероб, а потом в класс.
У меня резко закружилась голова. Я потрогала её. У меня была кровь. Если её я не боюсь, но она мне не нравится. Мы пошли дальше. Лицо прикрыла волосами.
К нам подошли парни. Они явно имеют спрос здесь в школе. Эмилия встала за меня. Это уже привычка.
- У тебя кровь на голове, - сказал один из них.
Я разобрала его слова, а дальше гул. Начала падать на пол. Меня вроде подхватили, не почувствовала боли от удара на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я сошла с ума....
Teen Fiction- Что вам нужно? - спросила я. - Приходи домой, - грозно сказал он. - У меня дома нет. Был неделю назад, а теперь его нет, - продерзила я. - Почему ты так разговариваешь со своим отцом! - крикнул он. *** - За деньги мать спасибо. Но мне не хват...