Важный гость

569 15 0
                                    

-Розмари, вставай! Школу проспишь,- закричала с кухни Джанин. 

Встать? Она издевается! Вылезти из под тёплого одеяла, встать с мягкой кровати ? Неееет! 

-РОЗА! Я не собираюсь снова выслушивать упрёки учителей,- затараторила мама. Сейчас начнётся! Роза, ты не так одеваешься. Роза, ты снова пьяная. Прекрати своё общение с этими хулиганами. Ты портишь карьеру папе. Иииии, тому подобное.

-РООООЗА,- что же делать, придётся вставать. Или мне не отвертеться от домашнего ареста.

-Я уже иду мам,- крикнула я. Нехотя вылезла из постели. На стуле висели уже готовые вещи.

Агата постаралась хорошо, чтобы привести их в порядок. Вечером их вид был не ахти. Агата- наша домохозяйка, была очень милой и доброй старушкой. Я одела школьную форму, при этом заменив пиджак открытой кофточкой. Волосы расчесав, оставила распущенными. На злость учителям. Подошла к зеркалу. На меня смотрела симпатичная девушка. Я облизала губки и хмыкнула. Быстро сделала себе лёгкий макияж. Мейсону понравится.

Мейсон был моим бойфрендом, хотя я его считала своим другом. Между нами не было никакой взрослой страсти, лишь детские чувства. Дальше поцелуев мы ещё не заходили.

-Роза, нам долго тебя ждать?- закричал папа. Прервав мои размышления. 

-Уже иду,- крикнула я. Взяв сумку, я закрыла комнату. Снова в ней не прибравшись. Не люблю уборку, но и домработниц не подпускаю к ней. Агате я доверяла, просто слишком много в ней личного. Спустившись на первый этаж, в гостиницу, я увидела всю семью в сборе. За огромным столом сидели мои родители, мама была одета в лёгкий халатик. Папа был при параде. 

Сейчас снова уйдёт и увижу я его только завтра утром. Эйб Мазур, май папа, был большой шишкой в бандитском мире. У него вечно была работа. Я его редко видела, но те минуты для меня становились полным спокойствием. Он меня очень любил и никогда не повышал на меня голос. Но чувствует моя жопа. Что сейчас это случится, и я уже не смогу пропустить всё мимо ушей, как с мамой. Джанин была доброй и любящей матерью, но почему- то всегда старалась казаться строгой. Это у неё неплохо получалось.

-С добром утром!- присела я за стол. Папа косо на меня посмотрел.

-Розмари!- повысила мама голос. Я уже приготовилась слушать мамину лекцию. Налила чаю и взяла печении. Но папа остановил маму.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя