Стая.

10 0 0
                                    

Утро. Кто-то толкает меня в бок.
-Ра-а-у-р! Янтарь, соня, просыпайся!
Я вздрагиваю и быстро встаю. Рядом стоит чёрная пернатая фигура.
-Оникс, мог бы и не толкать меня!
Чёрный велоцираптор с ярко- жёлтыми глазами распушился и начал шипеть:
-Янтарь, мог бы не храпеть так сильно!
Коричневый велоцираптор со странными голубыми перьями и оранжевыми глазами пихнул товарища в бок и тут же услышал строгий голос предводителя:
-Сейчас же прекратите!
Зелёный вождь спрыгнул с выступа в пещере к ссорящимся и его синие глаза полные истины посмотрели на драчунов.
-Простите, Изумруд... - Пропищали два молодых велоцираптора пригнувшись к каменному полу.
Вождь фыркнул и подошёл к золотистой и пернатой красавице.
-Песчаная, не могла бы ты увести их поохотится? - Жёлтые глаза Песчаной ласково скользнули взглядом по перьям Янтаря и Оникса. Она кивнула.
-Можно мне взять Русти на охоту? - Песчаная указала на коричневую самку с чёрной головой и оранжевыми глазами.
-Конечно. - Сказал Изумруд.
-Русти, пошли! - задорным голосом прокричала Песчаная.
Пернатая команда вышла из пещеры.
-С нами нет только Изумруда и Сьюзи. Русти указала на оранжево-желтую самку которая раскладывала целебные травы.
-Иди уже! - Прорычал Оникс пихая Янтаря в бок.
-Ой! - взгвизгнул молодой динозаврик и тут же заметил что- то.
-У-у-ур-р-ра! Я вижу птицу!
Янтарь прыгнул на ствол дуба и с помощью клыкастой пасти схватил голубую птичку.
-Песчавввнаввя! - промычал Янтарь с набитым ртом- Я птиввфку повввмавввл!
Янтарь положил добычу Песчаной и она заметно повеселела.
-Ты станешь лучшим охотником!
Но тут вдруг земля задрожала.
Песчаная напряглась, Русти взяла птицу и с криком "Аллозавры!!!" понеслась в пещеру.
Песчаная взяла Янтаря за шкирку и добежав до пещеры бросила его туда.
-Оникс, беги! - проорала Песчаная.
Оникс со всех лап бежал к пещере, но вдруг запнулся.
За ним бежала зелёная самка аллозавра хищно облизываясь.
Вдруг Русти выскочила из пещеры и вцепилась аллозаврихе в глаза.
Аллозавриха зарычала и начала мотать головой. Потом показался серый аллозавр который бежал на нашу пещеру.
-БЕГИТЕ ИЗ ПЕЩЕРЫ, СКОРЕЕ! - Изумруд толкнул Песчаную, она взяла Янтаря и побежала в кусты. Оникс и Сьюзи последовали за ней.
Изумруд прокричал:
-Не бойтесь, я их задержу! Он вцепился клыками в ногу серого аллозавра потерявшего из виду беглецов.
Песчаная, Янтарь, Оникс и Сьюзи бежали со всех ног. Вдали слышались крики Изумруда и Русти. Все поняли, их уже не спасти.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Велоцираптор Янтарь.Место, где живут истории. Откройте их для себя