Вчера был тяжёлый день. Например потому что у всех болели ноги. Но не суть. Хуже всего пришлось Киллеру. На следующий день у Киллера болела голова да и вообще он чувствовал себя ужасно. Даст и Хоррор ушли на задание, а у Найтмера были свои дела. Перед тем как уйти Киллер рассказал Дасту про блокнот.
Д:да это очень странно.
К:и я так думаю.
Д:да ни чё ты не думаешь.
К:ага сам то не лучше пыльный скелет в капюшоне который...
Д:ради бога завались.
К:ладно так что ты предлагаешь?
Д: возможно это невидимые чернила.
К: невидимые? И что делать в чём смысл того чего не видишь?
Д: Господи как можно быть таким тупым. Просто погладь утюгом.
К: хорошо
Д:ладно я пойду.
К:ага. А где утюг взя...
Киллер не успел договорить как Даст ушёл. Ну вот Киллер опять один. Его клонило в сон, но любопытство взяло верх. Киллер вспомнил что видел в подвале утюг. Он пошёл в подвал ну точнее потащился. Вот только в подвале Тушь не мог ничего найти. Но в одном ящике лежал утюг.
К: шикарно.
Киллер включил и начал гладить страницу блакнота. Вдруг Киллер упал без сознания.
***************************
Найтмер вернулся домой. Хоррора и Даста ещё не было. Ну это даже не удивительно. Кошмар почувствовал запах палёного. Он сразу понял что это Киллер. Он подошёл к Килльке, выключил утюг и посмотрел на свой блокнот.
Н:так вот оно что.
Найт взял Киллера на руки и поёс в комнату ко второму.
Тем временем вернулись Хоррор и Даст. Они очень устали. После вчерашнего Найтмер их сильно загонял. Наши два сыщика нашли этот не счастный блокнот.
Д: отлично хоть что хорошее.
Х:то есть мы больше за ними не будем гоняться.
Д:ага размечтался.Возможно вам уже интересно, что было в этом блокноте. Вообщем Хоррор и Даст начали читать этот блокнот.Он на половину сгорел. Итак начнём:
28 августа:
Боже упаси как меня всё достало. Голова раскалывается. Почему всё это со мной. Интересно может мне просто убить СВОЮ КОМАНДУ.Даст с Хоррором перекрестилась.
Х:Господи помилуй.
Д: давай лучше дальше читать.
Х:да уж будет весело если он нас с тобой убьёт.
Д: ОЧЕНЬ.1 сентября:
Как же меня достал Дрим он же знает, что я не изменюсь. Идиот.5 сентября:
Этот бомж Дрим до меня докапывается. Мало чего он знает!Д: становится интереснее.
20 сентября:
Киллер... Киллер....да нет это глупо! Пошло всё к чёрту.30 сентября:
Ладно хорошо. В любом случае не врать себе....ладно я.....Дальше страницы сгорели.
Д:твою мать...
Даст посмотрел на Хоррора.
Х: только не говори что ты...
Д: именно.
Х:слышь, Даст, может не надо?
Д:надо, Хоррор, надо.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎Новый Сериал Эррора☀︎ ⍟В Процессе⍟
Fanfic[~киллер жил обычной жизнью до тех пор пока он не нашёл в лесу пони- Ленку С тех времен его спопокойной жизни настал конец~] А дальше читайте фанфик