-И где етого придурка носит? - вслух спросил себя Найт сидя на том же месте. -Может.. Нет.. Хотя.
Он встал и по прыгал на одной ноге к чайнику и чаю. Завариварив чай на две кружки он осторожно протянул их к столу. Повезло что кухня маленькая, но тесная. Подойдя к окну выходящие на вход в подъезд он увидел что Кросс уже идет к нему с пакетом.
И вот спустя минут стук в дверь. Черно-белый зашел на кухню молча положил пакет и развернулся чтобы уйти.
-Ты куда? - спросил Кошмар.
-Ну не хочу беспокоить тебя. - ответил тот стоя спиной к сабеседнику.
Кросс стоял сдержываясь от печали, с грустью на лице он просто пошол к выходу. Найт не понял нечего он молча смотрел как тот уходит.
Выйдя из подъезда он пошол к себе домой.
По дороге ему встретился черный кот убегавшый от большой собаки. Он любил котов так что хотел спасти бедолагу который забежал в тупик. Но к тому пришол на помошь белый кот который начал замахиваться на собаку и шыпеть. Собака по ранила белого и у того под глазом появилась царапина. Но собака все же убежала.
Кросс подошло к котам. Черный начал шипеть, а белый наоборот гладить об ноги.
-Ребята, я так погляжу у вас нет дома. Я вас заберу. Идите сюда. - он нагнулся и взял белого, черный поцарапал руку. - ну ладно тогда токо белого. -кросс встал с котом и ишол в сторону дома. Но заметил что черный следовал за ним.
-я тебя не пойму то ты зарапаешь меня, а теперь идешь за мной. Ты прям как.. Даже незнаю.. Ладно иди сюда.
Он взял теперь и того на руки и они трое зашли в подъезд. На втором этаже была квартира где жил Кросс с Дримом и Блу.
-Ты уже вернулся. Почему так долго? - спросил Дрим.
-А так маленькая проблема. Не чего такого. А Блу дома?
-Он ушол куда-то. А что?
-Ну ему бы понравилось.. Я принес котят.
-Ваййй.-забежав в коридор прокричал Дрим. Он подбежал к Тому и забрал катят начал их обнимать. Черный начал шипеть и царапает.
-Айй. Плохой кот. Плохой. -он пустил их на пол. -характер как у брата.
-Вот кого он мне напоминал. - засмеялся Кросс. - тогда он будет Мар. От слова кошМАР.
-согласен. Ему пойдет. А ето со шрамом как у тебя, пусть будет Росс. Как Кросс только без К. -засмеялся дрим.
-Ну ладно, я не против.
Продолжение следует~
У котов есть свой шип Мар + Росс = Марросс (как мороз😂)
Фантазия покинула чат пишу как токо могу.
Продолжение после 5⭐
(Вы быстро набрали 3⭐ так что цена слудущий части стала больше.) мне даже как-то неловко писать, слишком много читателей😳Но спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неповторимый дуэт!
FanficЭтот фф про две музыкальные группы "bad guys" И "star people". Они сражаться за славу, но из за одного случая им пришлось прикрутить.. ---------------------------------------------------------------- •тут не будет 18+ •восновном про Найта и Кросса ...