Глава 14. Гадость удалась?

136 12 4
                                    


Утром, перед завтраком мы перехватили Рона, у большого зала. Наложив заглушающие, вкратце описали ему план действий. Рон попытался найти аргументы, чтобы не участвовать во всем этом, но Драко был беспощаден, надавив на совесть Гриффиндорца.

Договорившись о том, что Рон, передаст своим братьям нашу просьбу, о встрече, мы разошлись.

После уроков, мы встретились с близнецами Уизли в обговоренном месте.

- Привет, брат

- сообщил нам,

- что вы хотели

- встретиться? - спросили близнецы, договаривая фразы, друг за другом.

- Так и есть. Рон сказал, что вы мастерите разные интересные штуки, для приколов?

- Да, а что

- вы хотели?

- Нужно добавить зелье в конфеты, и раздать нескольким ученикам с разных факультетов. Сможете? - спросил я.

- Что за зелье?

- Будет весело?

- Над кем шутим? - завалили вопросами близнецы.

- Ооо, будет весело, вот увидите. А шутить будем над директором - лукаво улыбнувшись, сказала гриффиндорка.

- А мы и не знали,

- что ты можешь

- быть такой коварной,

- Гермиона. - удивились рыжие.

- Так мы договорились? - уточнил Драко.

- Конечно.

- Давайте сюда

- ваше зелье.

- Завтра с утра,

- все будет готово.

- Отлично. - сказал я, и передал близнецам, три пузырька с зельем. – Этого должно хватить.

Расходились мы довольные и, уверенные в том, что наш план вскоре воплотится в жизнь.

А на следующий день произошло то, что ввело всех в шок..., а именно - пропала Гермиона.

Утром, перед самым завтраком, у меня неожиданно нагрелось кольцо. Я понял, что с Бобренком что-то случилось. И убедился в этом, придя в большой зал, и не обнаружив там Гермиону.

Мы с Драко начали поиски. Спрашивали у девочек, соседствующих с ней в спальне, а так же сокурсников. Никто не знал, куда могла подеваться гриффиндорка. Кто-то сказал, что видел ее перед завтраком кто-то, что она ушла рано утром. Нашлись и те, кто утверждал, что Бобренок не вернулась в гостиную вчера вечером.

🎉 Вы закончили чтение Хотели послушную пешку? Получите, распишитесь! 🎉
Хотели послушную пешку? Получите, распишитесь!Место, где живут истории. Откройте их для себя