— Я-я не знаю, — помедлив, тихо произнес омега и уставился на друга.
На самом деле Чимин все прекрасно знает, хоть они и виделись с альфой несколько раз, но от одного упоминания его имени внутри омеги все ноет, болит, кричит, это все так разрывает его изнутри. Когда Чимин уехал, внутри было чувство будно он потерял что-то важное. Очень важное. Человека который был очень важен ему. Всё эти мысли настолько гложат омегу, что ночью он не может уснуть. Вот уже 4 года он думает только об одном человеке.
— Чимин! Ты чего? — омега помотал головой, и отряхнул все не нужные мысли.
— Ты что-то говорил?
— Нет, хотел спросить как ты тут жил? — Тэ опустился на рядом стоящий пуфик.
— Всё хорошо! — с неким энтузиазмом ответил Чим.
— Скучаешь по нему? — Чимин развернулся будто не понял вопрос.
— Ты о ком? — омега(Чимин) подошёл к столу и будто бы невзначай пеерелистывать блокнот с эскизами.
— Не придуряйся. Ты все понял, — Тэхён потёр переносицу, показывая этим, как"устал" от этого поведения младшего.
— А ты про Мин Юнги? Нас с ним ничего не связывает.
— Хорошо, я сегодня планирую погулять по городу. Сходишь со мной? —Чимин улыбнулся и кивнул.
— Ну вот и ладушки, — прям как ребёнок захлопал в ладоши Тэ.
— Тэхен! Тебе уже 24,а ты ведёшь себя как ребёнок! — омега(Чимин) посмотрел на друга хмурым лицом.
— Чимин~ааа, не будь таким занудой, — протянул Ким и присел на край стола.
— Жопу свою убери! Ходят и мешают тут!
Чимин на телефон пришло уведомление о новом смс.
Тот нажал на него и раскрыл текст.Ким Чимин, я надеюсь, что вы не забыли о своей должности в моей компании. Поэтому прошу вас вернуться на работу или же работать удалённо. Отпрате ответ в ближайшие дни. Надеюсь на понимание.
Пак БоГом.— Блять! — Чимин со звуком положил телефон на стол.
— Чим,что случилось? — Тэ был очень взволнован поведением друга.
— Ничего! Пошли! Ты же погулять хотел.______________________________________
Привет! Как дела? Я вот приболела немного. Надеюсь, что у вас все хорошо. Не болейте💗
Простите за ошибки
Всех люблю💗💗💗
Ваша:_KimJoo_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После восемнадцати
Fanfiction💦Пишется💦 Одни воспоминания? - Возможно... Один мир? - Возможно... Одно прошлое? - Возможно... Одни планы? - Возможно... - Одна любовь? - Возможно... Хотя... Будет ли эта история такая же слащавая как и другие? Начало: 24.08.20(1 Часть) Коне...