Выйдя из художественного колледжа, парень улыбнулся. Как всегда учительница довольна его творением, одноклассники всегда стремятся похожим на тебя. Но никто из них не знал, что творится за этой маской художника. Вздохнув полной грудью последние нотки воздуха осени полной грудью, он посмотрел на уже голые деревья, которые в свою участь уходили надолго в сон, до первого дня весны.
Сжав лямки портфеля, блондин побрёл от колледжа по своей уже дороге. Вокруг как всегда находится шумиха, город полон жизни. На небосводе летают голуби, некоторые сидят ветках деревьев, на проводах или же ходят по асфальту, а если спугнут их, то они вспорхнут своими крыльями и улетят далеко от этого место. По всюду разноцветные листья, будто огонь лежит на дорогах или прокладывают узенькую тропу из себя, трава, которая всегда летам тянулась ввысь, прилегла очень близко к земле, и поменяла свой цвет с насыщенного зелёного, на жёлтый. Теперь это не трава, а солома, если наступить на неё, то она будет слегка издавать под твоими ногами хруст. Хоть, самое ненавидящие время года у парня осень, потому что для него это кажется, что у природы забирают жизнь, беспощадно убивая её, не спрашивая, а хочет ли она продолжать жить? Но осень отчасти, настолько красиво, что хочется затаить эти все яркие краски во воспоминании у себя, или же куда-то запечатлеть, чтобы оно навсегда осталось на память у тебя. Солнце больше не так высоко над землёй находится, словно светило, как магнитом притягивает к земле, тепла больше нету как летом, словно у него забрали всё это тепло которое он постоянно даровал жильцам планеты, животным и природе, больше тёплый ветер не подхватит тебя, не окутает в свои объятия.
Парень прошёл мимо площадки и резко остановился, увидев нескольких своих друзей, и того же мужчина, с которым он тогда столкнулся, то юноша слегка нахмурился, и прошёл в магазин. С тех пор прошло около одного месяца, как они столкнулись в человеческом море, и, больше они не виделись и даже не пересекались. Расплатившись за питьевую воду в прозрачной бутылке, то Узумаки сразу вышел из магазина, как-будто, тут его и не было. Вздохнув прохладный ветерок, что тот пощекотал ноздри мальчишки, то он вышел из угла магазина. В его поле зрение попалась скамейка, присев на неё, голубоглазый поставил около себя бутылку воды, а портфель снял с плеч, проделывая что и с бутылкой. Чёрный лак на ногтях парня, слегка поблёскивал на солнце, волосы, которые были всегда завязаны бежевого цвета резинкой, из прически в некоторых мечтах вылезали пряди светлых волос, и слегка трепеща от дуновения ветра, голубые глаза слегка были прекрати, а голову чуть-чуть была вздёрнута вверх. Каждый человек, который проходил мимо него, любовался его внешностью, потому, что это было что-то не вероятное и притягательное в мальчишке. Приоткрыв глаза, во взгляде сразу объявилась та боль, то одиночество, которое он хоть как-то пытается избежать. Первый человек, что сломал его, это был его парень, эта была не взаимная любовь, а ещё после пяти месяцев отношений Наруто узнал, что помимо него, у того была за спиной две девушки и три парня, если не больше. И так по кругу. Он влюблялся, а его ломали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная кукла
FanficКаково это - быть сломанным и бояться отношений одновременно? И понимая, что ты запер как-то своё сердце под тысячью замками, на подсознательном уровне держать его только для себя. Но а если появится человек в твоей жизни, который сможет снять с тво...