Наруто сидел в заброшенной и забытой всеми детскую площадку. Качели на цепях похрапывали, словно старые старички, некоторые скамейки были развалены и покрыты мхом, как и каменные статуи, которые встречали когда-то детишек со взрослыми. Песочница с правой стороны была сломала, в ней была небольшая дыра, из которой высыпался песок. Краска на железном заборе шелушилась и опадала вниз, где уже не было краски виднелась ржавчина. По средине был небольшой старый кораблик. две горки были сломаны, когда-то он был тут самый яркий, а теперь это яркий цвет потускнел, как и голубые глаза Узумаки, он стал синим, если даже не серым, взгляд стал печальным. Сейчас он ничего не хочет, кроме родительской любви и его тепла.
После морга, он находится на этой площадке около двух часов. Встав со скамьи, и осев на колени, Наруто вцепился пальцами в волосы и прогнулся слегка к земле, что светлые пряди полностью закрыли доступ разглядеть лицо. Разрывающий крик от ноющей боли прошёлся по округе, рыдая взахлёб, что перед глазами всё покрылось лёгкой пеленой, слёзы обильно лились из глаз и большими каплями падали на землю. Осознание того, что ты вновь потерял родителей билось в уголке разума подростка. Голос от криков охрип, но, он продолжил кричать от этой душераздирающей боли в области сердце. Этот крик был души. Ей больно, сильно больно. Спустя одного часа криков и слёз, Наруто медленно поднялся с земли, слегка покачиваясь. Погода приняла настроение мальчишки. Небо стало сильно плакать, как и один час назад Узумаки.
Волосы быстро намокли под обильный плач хмурого неба, а одежда тоже. Уходя медленным шагом из площадки, тот взял в одну руку портфель и ушёл, словно призрак растворился в воздухе. Сейчас он никого не хочет видеть и тем более разговаривать. Депрессия дала о себе знать мальчику, горько усмехнувшись, он брёл среди машин, который проезжали мимо него.
Послезавтра будут похороны его родителей. В наследство Узумаки от родителей досталось около шестьдесят миллионов семьдесят девять тысяч, два загородных дома, дача с большим участком и три квартиры, в которых сделал евро-ремонт. Мир полностью рухнул у подростка, он не знал что будет дальше, он не знал как теперь жить. Саске? Явно он тут сможет чем-то помочь. Только занять местечко в сердце парня, но родительскую любовь он не сможет занять. Люди полностью исчезли у Узумаки, он их не замечал и не обращал на них внимания. Им не до него. Пройдя под дождём до остановки, что капли дождя с него падали, он стал ждать свой автобус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная кукла
FanficКаково это - быть сломанным и бояться отношений одновременно? И понимая, что ты запер как-то своё сердце под тысячью замками, на подсознательном уровне держать его только для себя. Но а если появится человек в твоей жизни, который сможет снять с тво...