Идя под звёздным небом, юноша очень сильно ушёл в себя, не обращая на никого внимания. Сейчас, он понял, что его сломанная душа, которая находилась в оковах, освободилась от них. Он заметил за собой, что стал смотреть на мир иными глазами, а мёртвый взгляд исчез напрячь из взгляда мальчишки. Цвет глаз стал прежним – ярко голубыми. Остановившись, он поднял голову к чёрному небу, которое было усыпано тысячами яркими звёздочками.
Улыбнувшись уголками губ, мальчишка понял, что теперь он снова стал прежним, не они человеком, у которого было сломана душа, а сердце было в тысячах замках. Ему снова дали ту любовь, что он так трепетно с детства желал. Она словно родительская, только теплее и больше.
Тронувшись с места, Узумаки слегка ускорил темп шага, дабы по быстрее добраться до своего родного дома, где сейчас его всегда ждут и любят. Пройдя мимо одного магазинчика, недолго думая, он зашёл вовнутрь, поздоровавшись с сотрудниками этого магазина. Спокойно подойдя к большой витрине, он стал высматривать что-нибудь, не заметив как к нему подошёл консультант, он продолжал что-то выискивать глазами.
- Здравствуйте, вам может что-нибудь подсказать? - спокойно проговорила женщина с мягкой улыбкой на устах. Услышав нежный голос, который для парня слишком знаком, он обернулся с улыбкой.
- Привет, Конан, - всё так же с улыбкой проговорил мальчишка, смотря своими небесно-голубыми глазами на подругу.
- Ох, Наруто, привет, я тебя даже не узнала. Что-то хочешь прикупить? - всё так же с улыбкой проговорила девушка, держа на уровне пояса слаженно руки.
- Да, мне две подвески, что-то не дорогое, но было стоящим.
- Пройдём со мной, я тебе покажу, - кивнув, девушка пошла в правую сторону спокойным шагом. Зайдя за витрину, а после уже и за дверь, который был для работающих, Конан не задерживаясь вышла с маленькой коробкой, поставив её на стол и достав оттуда, две коробки, в которых находились кулоны. Кивнув головой, продавщица и покупатель направились к кассе. Пройдя к кассе, молодая девушка пробила покупку, а после упаковала в красивый маленький пакетик.
Попрощавшись, юноша со счастливой улыбкой на лице, выбежал из магазина и помчался домой. Спустя полгода отношений, мальчишка понял, что этот человек никогда его не придаст, и отдаст в обиду. Будет держать около себя, не давая никому в обиду. Остановившись перед светофором, юноша упёрся в колени, дабы перевести дыхание, и, вновь побежать что есть силы домой... где находится любимый человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная кукла
FanfictionКаково это - быть сломанным и бояться отношений одновременно? И понимая, что ты запер как-то своё сердце под тысячью замками, на подсознательном уровне держать его только для себя. Но а если появится человек в твоей жизни, который сможет снять с тво...