Глава 8.

124 8 7
                                    

После двухчасового прибывания в больнице Джису вернулась домой. А после поехала к Чонгуку. Она несколько раз позвонила в звонок, но никто не открыл. Увидев, что дверь открыта, Джису зашла и увидела спящего в одежде Чонгука. Он лежал на середине кровати, свесив ноги на пол и задрав руку за голову. Джису улыбнулась такой картине, она постучала по столу.
Чонгук проснулся, сразу же протёр заспанные глаза рукой.
–Ты же на больничном.
–Выписалась. Я в отпуске.
–Папа знает, где ты... отпуск проводишь?
–Я перед папой не отчитываюсь.
Джису задумалась в течение нескольких секунд. Она собиралась сказаться ему причину её прихода сюда.
–Ты прав на счёт оружия. Я оказалась не готова. - Джису медленно начала подходить к кровати. - Когда лежала там в багажнике со связанными руками и задыхалась, дала себе обещание, что  если выберусь, то больше этого не допущу. Никогда. Научи меня.
–Чему?
–Как не быть жертвой.
Чонгук сначала внимательно смотрел на Джису, а потом указывая на место рядом с ним на кровати, сказал:
–Иди сюда.
Джису заманчиво улыбнулась и подала руку Чонгуку. Он потянул её за руку и Джису практически оказалась на нём сверху, но Чонгук резко перевернул её на спину и зажал горло. Джису билась руками об его грудь, чтобы хоть как-то помочь себе.
–Хотела уроков? Вот первый: всегда ожидай нападения. Поняла?
–Да. - прохрепела Джису.
Чонгук опустил её. Не дав времени ей отдышаться, он встал подошёл к столу и отпил из бутылки вино.
–Второй: не жди, когда к тебе повернутся. Бей в спину - это ж преимущество.
Джису сделала всё, как говорил Чонгук, но тот неожиданно повернулся и заломил ей руку. Та закричала от боли.
–Третье: никогда не нападай без оружия.
–Ты же против оружия?
–Плохо слушаешь: я против пистолета. Он тебе не союзник, а враг. Ты о нём заботишься, а не он о тебе. Поняла?
Чонгук сделал движение вперёд, сильнее заломив руку.
–Поняла?
–Поняла. - после крика ответила та.
Он отпустил руку и внезапно разбил бутылку вина об угол стола.
–Используй всё что под рукой.
Он повернулся и приставил к горлу Джису осколок от бутылки, но ощутил, как та приставила ему к груди штопор от вина.
–Поняла. - кивнул Чонгук.
Джису самодовольно улыбнулась.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

–Вы знаете, что такое синдром крота? - спрашивал следователь.
Джису ухмыльнулась.
–Я прошла курс оперативной психологии. Это опасность потери человеком системы чётких ориентиров, основано на парадоксе. Поэтому нужно успеть остановиться на грани.
–Вам не кажется, что вы в тот день перешли эту грань?

МетодМесто, где живут истории. Откройте их для себя