инцест - дело семейное.

3.1K 71 13
                                    

Про них говорят, что они большие дети. Что они законченные оптимисты. Несерьёзные и ветреные. Они смеются над проблемами и верят в хорошее. Им было хорошо с самого детства вместе, хоть Лиса являлась приёмной. Все знали это, и она сама, но она всегда называла миссис Чон мамой, мистера Чона папой, а Чонгука братом. Любимым братом-близнецом.
«Мы не похожи внешне, но у нас родственные души!» - сказала она тогда, очаровательно улыбнувшись.
Эти улыбки... Их улыбки словно лучи света. Чистые, искренние, яркие, да они сами как два солнышка.
Они довольно дружны. Скажем так, они как настоящие лучшие друзья, плюс брат и сестра. И конечно же у них есть свои традиции, знаки, пожелания.
Они хоть и вышли из того возраста, когда боясь темноты можно было спать вместе, но и сейчас делают так. Чаще всего приходит Лиса к Чону, ведь после совместного просмотра ужастика сестрёнке был страшен каждый звук.
Последнее время Чон начал замечать за собой некие странности в такие моменты. Он обнимал её крепче обычного, хотел, чтоб она приходила так чаще, дабы зарыться в русые волосы носом и вдыхать любимый аромат. Не потому, что ему нравился шампунь с яблоком, а потому, что этот запах ассоциировался с ней. Но, так же как в истории Адама и Евы, это запретный плод. Лиса - запретный плод.
Он не хочет рушить такую дружбу, крепкие брато-сестренские отношения своей любовью. Поэтому, он радуется такими маленьким моментам, которые для него значат очень многое.
Ему очень часто хотелось намного большего, чем это, но он стойко терпел и ждал подходящего момента, пока не настал день ехать на природу...

- Чонгук, нет! - девушка, звонко хохоча, пыталась вырваться из крепкой хватки парня, что являлся её любимым братишкой, и что сейчас безжалостно её щекотал.
Щекотки - есть слабость Лисы, и Чонгук это знал.
- Какая ты громкая, - хохотнул парень и куснул её за шею, пока руки орудовали на талии. Она от этого только сильнее завизжала и, смеясь, пыталась вырваться.
Он же был даже немного рад, что она отреагировала на это спокойно, в какой-то степени. Они раньше тоже кусались, но теперь для него это имело иной смысл.
- Дети, вы собрались? - послышался голос матери за дверью.
- Мам, он меня щекотит! - сквозь смех крикнула Лиса.
- Да мам, мы собрались! - хохотнул тот и отпустил всё же ту.
Она, встав с него, кинула в него подушкой и, подхватив рюкзак, побежала к машине. Парень возмутился выкрикнув «Эй!» и, схватив свой рюкзак, побежал за той.
Родители собрались куда-то ещё заехать, кажется, за своими друзьями, а детям посоветовали пока поехать на поляну.
- Младший Чон распетушился за рулём, - хохотнула та, запрыгнув на переднее кресло.
- Я тебя покусаю, - ухмыльнулся тот, а она показала ему язык.
Всю дорогу к поляне они слушали музыку, подпевали и смеялись, вспоминая некоторые моменты из детства из-за какой-либо песни.
Когда же он приехали на поляну, сразу раскинули палатку и походили возле водоёма.
- На это раз мусора почти нет, - констатировала Лиса, подняв лишь одну кожуру от банана с песка.
- Как будто специально оставили, - фыркнул Чонгук, глядя, как сестра выкидывает в бак неподалёку эту кожуру.
- Ну, что поделать, - улыбнулась та и отряхнула руки.
Подождав ещё около получаса, они решили позвонить родителям, ведь тех подозрительно долго не было и Лиса начала переживать.
А родители были на другой поляне. На вопрос Чонугка "в смысле?" ответ последовал сразу же:
- Ну, вы же давно хотели побыть вместе на природе, без нас. Вот и побудьте. Только завтра чтоб дома были.
Эти слова Чонгука обрадовали настолько, что ему казалось, что его сердцебиение слышит даже Лиса.
Попрощавшись с матерью и пожелав им хорошего отдыха, тот поведал всё Лисе.
- О, классно! - обрадовалась та и по указанию братца пошла собирать ветки.
Они развели костёр, приготовили себе на огне поесть, потом ещё в углях закопали картошку и любовались видом.
Вытащив кое-как разгоряченную картошку из углей, те взяли её и соль с собой в палатку, предварительно затушив водой те угли. А ушли они в палатку, ибо начались комары...
- Надоедливые создания! - шикнула Лиса, пытаясь убить одного, что смог пробраться с ними в палатку.
Чонгук посмеивался над её безуспешными попытками и поедал свою картошку.
Когда та всё же смогла убить несчастное насекомое, которое, скорее всего, просто само уже под её руку подлетело, они убрали "мундир" от картошки в пакетик и, вытерев руки, решили на боковую.
Чон уже по привычке крепко обнял и прижал сестру к себе, которой неожиданно приспичило поёрзать своей пятой точкой и задеть ею же его пах. Он поджал губы сдерживая все свои неприличные мысли в сторону сестры и зажмурил глаза.
Она снова поёрзала. Под матрасом что-то было, лежать на этом было не очень удобно, впивались в бедро. Чонгук же, тяжко выдохнув, ткнулся в шею сестры.
"Не могу" - пронеслось у него в голове и он начал целовать шею девушки, от чего та была, естественно, в шоке.
- Г-Гук, что ты делаешь? - напряжённо спросила она, повернув немного голову в его сторону.
- Не могу, - как в бреду шептал парень, осыпая шею поцелуями и лёгкими укусами, от коих девушка вздрагивала и несколько раз ахнула.
- Что не можешь? - вырвался у девушки вопрос, она пыталась отодвинуться от него, но его хватка была стальная, он ещё и кусал за попытку отодвинуться.
- Не могу больше терпеть, - прошептал он ей в ухо, горячо выдохнув и повернув ту к себе, впился в давно желанные губы.
Лиса впала в ступор от его действий, а Чонгук всё продолжал сминать девичьи губы то нежно, то грубо покусывал, то страстно изучал её ротик язычком. Она всё же не смогла сдержать своих чувств и промычала от удовольствия через поцелуй.
Он оторвался от неё из-за нехватки воздуха и ткнувшись носом в шею, начал поглаживать бедро в шортиках и залезать пальчиками под них.
- Что же ты творишь.. - на выдохе говорила она, пока его губы мазали по её шее, а пальцы стягивали шортики.
- Я сорвался.. - шептал он ей в ухо, - Я давно хотел этого и больше терпеть не намерен.
Руки у него орудуют быстро и он снял с неё весь низ.
- Я хочу этого, - горячо шептал он, закусив губу и глядя на неё.
Она, вся смутившаяся от его слов, прикрыла рот ладошкой.
Его только дрожью разве что не било от накопившегося возбуждения. Он всё же получил лёгкий кивок со стороны Лисы и медленно вошёл.
Чонгук был у Лисы первый, поэтому ей было невыносимо больно первое время, но Чон пытался успокоить её, целовал, гладил по голове, стирал пальцами слёзы и чтобы не причинять большую боль, двигался в одном темпе медленно, хотя держаться было сложно.
Когда она начала издавать столь желанные и сладкие стоны, для него было как сигналом и он ускорился.
Постепенно боль её испарилась, сменяясь на дикое удовольствие и желание большего. Мелодичные стоны разливались по лесу, так же расскатывался иногда тяжкий рык со стороны парня. Он не хотел показывать перед ней слабость, поэтому шлёпал каждый раз, когда хотел застонать. Возможно, это даже не слабость, а проявление того, насколько сильно он её желал, насколько сильно ему было хорошо с ней.
Когда она начала целовать и покусывать его шею, он хотел умереть от удовольствия. От этого только сильнее хотелось стонать, ведь шея - чувствительная зона парня. Всё же, пара стонов слетели с губ парня, но девушка не останавливалась. Она сама стонала от наслаждения, мычала, но продолжала целовать его шею, как бы показывая, что её чувства к нему взаимны, что она тоже желала этого. Что она тоже любила его, так же безумно, как и он её.
Он ускорялся, ужесточал движения, кусал, шлёпал её, а она всё принимала. Ей нравилось, как он это делает, ей нравилось, что это делает он.
Когда они оба закончили, они наконец почувствовали ночной холод и, закутавшись в одеяло, прижались друг к другу. Два разгорячённых тела, тяжко дышащие, давно желающие друг друга, наконец сделали это.
Он поднял её лицо за подбородок и снова поцеловал. Ему хотелось целовать эти губы вечно, ведь они такие нежные, мягкие и сладкие. Она отвечала на поцелуй, ибо так же давно желала целовать его, кусать губы и сплетать свой язык с его.
Оба думали, что, возможно, это сон, но им хотелось, чтобы он никогда не заканчивался.
С одной стороны, это запретная любовь, ведь брат и сестра, но ведь они не кровные. Они могут быть вместе, только как отреагируют родители, думали они...

~~~

Хей, народ, приветствую!
Как вам этот драббл? Надеюсь нравится.
Возможно будет вторая часть о том, как они скрывали от родителей свою связь.
Если вы захотите, я напишу продолжение, просто отпишитесь в комментариях.~
Спасибо, что дошли до конца.~

DʀᴀʙʙʟᴇsМесто, где живут истории. Откройте их для себя