Академия Демонов
Наконец-то наступила ночь – время для тьмы и демонов. В Академии демонов не было ограничения времени, из-за чего многие студенты тусовались до самого утра. Конечно, это никогда не заканчивалось без последствий и многие ходили с похмельем на занятия. Алкоголь был в Академии запрещён, но никого это не останавливало.
У демонов всегда есть фраза, которой они придерживаются: «Правила существуют, чтобы их нарушать»
Скотт сидел на полу, облокотившись спиной о кровать. Вся его комната была выполнена в тёмных тонах, как и у каждого учащегося здесь. Стены и пол были выложены из чёрных кирпичей. Большая кровать была застелена чёрно-красным постельным бельём, чёрные плотные шторы закрывали окно, стол из тёмного дерева стоял около такого же шкафа. Единственным источником света в этой комнате являлась пара факелов.
Согнув ноги в коленях и положив на них руки, демон смотрел на то, как трепещет пламя на конце факела. До его ушей доносились голоса и грохот. Кто-то веселиться на полную катушку. Сам Скотт последний раз был вот на таких вечеринках года два назад. Со временем они ему просто наскучили. Всегда одно и то же: дешёвый алкоголь, много народу, куча шуму и развратные дьяволицы.
Ему осталось проучиться в Академии всего лишь три года, свои шесть лет он уже отсидел здесь. В Академии демонов, как и в Академии Ангелов, учатся от шестнадцати до двадцати пяти лет. Чем-то эти две Академии похожи друг на друга, но в то же время они полные противоположности.
Демоны не переносят ангелов, но и сами ангелы недолюбливают демонов. Темнокрылые считают ангелочков слабыми букашками, когда белокрылые презирают демонов за их жестокость.
Скотт стянул через голову чёрную футболку со знаком Академии Демонов – чёрное правое крыло, заключённое в красный ромб – и кинул её на кровать. В этот момент в комнату зашёл Леон.
-Уже спать собрался?
-Сейчас только двенадцать часов, какой сон? – Скотт положил голову на кровать и прикрыл глаза.
-Демид устроил вечеринку...
-Я слышу.
-Какой ты не многословный. – хмыкнул парень.
-Просто нет настроения.
Леон сел рядом с демоном и взглянул на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет или тьма
FantasíaДве Академии, обучающие два вида существ. Светлых и тёмных - ангелов и демонов. Таких разных, всё время противостоящих друг другу, даже ненавидящие друг друга. А что если в один миг поменяется всё? Что если миры ангелов и демонов изменится и обоим в...