Реййан неожидала таких слов. Миран же слишком громко поставив учебник на парту сел. Харун решив его подколось сказал:
-А с уродками, что не садишься?
-Харун, закройся ото бесишь!
Харун же сразу замолчал.
-Вот и решили проблему, продолжаем дальше, - сказала Зульвия и продолжила объяснять тему.
Реййан старалась представить, что Миран не сидит рядом и зациклилась на уроке. Миран списал все с доски и резко посмотрел на Реййан. Она же заметив посмотрела на него и спросила:
-Что?
-Ничего просто ты так слушаешь как будто она, что-то интересное рассказывает.
Реййан улыбнувшись ответила:
-Но дальше же нужно будет это.
-Зачем слушать? Потом в учебнике прочитаешь и поймёшь все.
-Ну мне так удобней.
-Не ты дома почитай сразу поймёшь.
-Ну я не хочу слушать хочу, - сказала Реййан,после чего Миран засмеялся.
-А зовут тебя как? - спросил Миран.
-Реййан
-Красивое имя, меня Миран ну ты уже знаешь,-сказал Миран после чего Реййан засмеялась.
-Короче ты будешь её слушать?
-Да, но из-за тебя я не могу её наромально слушать.
Миран посмотрев на доску закатил глаза и сказал:
-Я спать!
Реййан засмеялась, а Миран положил на руки голову.
Наконец после этой долгой пары прозвенел звонок. Все начали складываться, а Миран по-прежнему лежал.
-Что реально спит? - подумала Реййан и решила его разбудить.
-Миран, урок закончился, - говорила она тряся его, наконец он проснулся.
-А что? Все закончилась эта занудская хрень?
-Ага, - засмеявшись ответила Реййан.
-Блина наконец то! А ты вообще плохая.
-Я?
-Да ты! Надо было со мной поболтать, чтоб я не заснул, ай йа йай! Грешная. - сказал Миран засмеявшись, после чего его окружили друзья, а Эда с Ярен хихикали смотря на Реййан с Мираном.
-О нет! - сказала Реййан, но все же подошла к подругам.
-Что не можем оторваться от диалога с Мираном? - спросила Ярен смеясь.
-Ярен, иди ты! Я просто его разбудила, - сказала Реййан.
-Официально я теперь ваш шиппер! - промолвила Эда после чего Ярен засмеялась.
-Ха ха ха! Как смешно. Какой у нас урок? - решила поменять тему Реййан.
-Ну физ-ра!
-Оф, зачем она нам тут сдалась?
-Реййан, физ-ра везде! Не тупи! - ответила Ярен.
Реййан же цокнув пошла дальше.
-Я надеюсь там нормальные потолки, а не как у нас в школе, помните жёлтые из-за того что всегда с него капало, - напомнила Ярен девочкам.
-Фу... Не напоминай! Как же меня бесила наша школа! Тем более одноклассники! ЗА НУ ДЫ! - промолвила Эда, после чего девочки усмехнулась. Зайдя в спорт зал девочки сразу направились в раздевалку.
-Ооо! Точно вам забыла сказать, - протянула Дамла и подошла к девочкам, - короче для встречи в субботу, мы решили скинуться все по 450 рублей. Вы с нами?
Девочки оглядевшись сказали:
-Ну.. Да.
-Ок! Вот и хорошо. Значит все пойдут кроме Мирана и Фырата с Дживаном.
-Всмысле? - возмутилась Асу.
-Ну я подошла и спросила он ответил: "Нахрен надо", Фырат сказала, что без Мирана он никуда и Дживан так же ответил.
Реййан расстроилась, что Миран не хочет идти. Она знала на сто процентов, что без него будет не то, не зная сама почему она так думает.
-Ееессс! Ото бесит, - сказала Роза.
-А меня ты! - сказала Асу, - без Мирана реально скучно будет. Идёмте уговаривать.
-Как? - спросила Ярен переодеваясь.
-Ярен, у тебя глазки красивые? Красивые точно поведеться, - ответила Гюнуль.
-А ты пойдёшь Гюнуль? - спросила Асу.
-Ну да.
Реййан не понимала почему Асу устроила такую панику. Ну не хочет пусть не идёт.
-Блин идёмте уговрим! - говорила Асу девочкам.
-Да блин, не хочет пусть не идёт. - не сдержавшись ответила Нехан.
Асу лишь на неё косо посмотрела и закатила глаза.
Наконец-то девочки переоделись и выйдя с раздевалки вошли в спорт зал. Асу сразу подошла к Мирану который сидел на скамейке.
-Ты что не идёшь завтра в субботу с нами?
-Нет.
-Почему?
-Не хочу, - взбесившись ответил Миран.
Реййан же лишь ударила ладонью в лоб. Она удивлялась тупости Асу. Она начала говорить как им будет скучно пока учитель не свистнул говоря о том что начался урок.
-Все в строй! - сказал он с громким голосом. Одно радовало Реййан, что учитель выглядел весёлым, а весёлый учитель по физре это для неё самый раз. Она надеялась, что такие учителя ей будут просто так пять ставить, ведь физ-ра для Реййан это ад.
-Меня зовут Ильхам Рахметов.
-А мы вас видели в боксерском клубе, - заявил Миран учителю.
-Да? А я вас нет.
-А что вы там делали? - спросил у учителя Фырат который тоже с Мираном и Дживаном были там.
-А что делают в спорт клубе? - сказал учитель одновременно что-то, записывая в журнал.
-Ну не знаем, лично мы со всех угорали там, - засмеявшись сказал Миран после чего и те двое засмеялись.
-Не понял вы что без меня шли? - спросил Серкан.
-ну да! - не с пониманием ответил Фырат.
-Я надеюсь вы надо мной не ржали? Ото сами знаете как наказывает физрук, - говорил Ильхам с улыбкой.
-Нееее вы что! Мы? Да никогда! - ответил Дживан, после чего физрук положил журнал на стол и крикнул чтоб все встали ровно.
-На сто процентов с него угорали, - сказала Эда.
-С чего решила? - не поняла Реййан.
-Просто!
-Я на перемене у Фырата спрашу, - сказала Ярен, а Эда начала хихикать.
-Итак, как вы знаете урок физры во всех училищах, но вы учитесь на архитекторов! Это очень важная профессия! Так что я вас не буду нагружать нармотивами! Я буду ставить всей группе пять.
-Вы самый лучший физрук, - сказала Роза которая не умела отжиматься.
-Я знаю, - сказала он после чего все начали смеяться, - Ребята, но есть одно но! Все всегда должны таскать форму!
-Да блин, - протянула Асу!
-Тут нет блинов! В столовую пойдёшь точно будет! - ответил Ильхам, - короче надеюсь вы меня поняли! Сегодня все в форме значит ставлю пять, но если придёт хоть один без формы будете нормативы всем классом сдавать!
-Так те кто забудут форму получит от меня прям в морду! - сказал Миран, - ну девочек не конечно!
Физрук засмеявшись продолжил:
-Сейчас играйте в волейбол!
-Ееее - протянул Ямач!
Ильхам отошёл и сел за стол, а ребята начали выбирать командира. В итоге выбрали Мирана и Ямача.
Наконец они набрали команду. Эда, Ярен и Реййан, оказались в команде Мирана как и Дамла, Гюнуль и тд.
-Вот смотрю на нашу команду и мне уже вас жаль! Это будут лёгкая победа! - сказал Миран.
-Ага, ага!
После они начали игру. Все шло хорошо. Пока игра не наколилась. Каждой команде было важно не уронить мяч!
-Народ! Если вы уроните мяч я вас грохну, ну кроме девочек! - всегда говорил Миран.
Ну впрочем в основном играли мальчики, а девочки только иногда когда мяч к ним полетит.
-Хорошо, что ко мне ни разу не летел, ото я вообще не умею играть волейбол! - сказала Реййан Эде.
Джамиль же услышал что сказала Реййан и понял что это самый слабый игрок!
Когда мяч попал под его прицел он кинул в сторону где стояла Реййан и она не смогла отбить мяч этим она сравняла счёт!
-Ля.... Тупая! Неужели так сложно отталкнуть мяч! Рукажопая что-ли? Не железо же на тебя летит! Оф дура! Теперь мы сравнялись! - начал кричать на неё Кемаль.
Подруги Реййан посмотрели на неё, а она стояла с полными глазами, она пошла и села на скамейку.
Миран посмотрел на Реййан которая села и потом резко перевёл взгляд на Кемаля.
-Ты дебил? Из-за того что мы сравнялись ты на неё кричишь?
-Причём тут это? Не умеет играть пусть сидит!
-Ты сейчас ляжешь, придурок! В отличии от тебя она не умеет волейбол играть, а не столиком считать как ты! До сих пор в шоке как такого тупорылого сюда взяли небось взятку дал! Только за них ты себе мозги не купишь! - сказал Миран пальцем тыкая на его голову.
-Вообще-то нет! - испуганно сказал Кемаль.
Ильхам увидев ссору подошёл к ребятам!
-Я не понял! Вы даже играть не можете?
-Да это они! - сказал Ямач.
-Рот закрой одноклеточный! - крикнул на него Миран.
-ТАК! СЕЛИ ВСЕ НА СКАМЕЙКУ И СИДИМ! ВЫ НАКАЗАНЫ! И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ ТЕЛЕФОНЫ ДОСТАТЬ! - на кричал на всех Ильхам! Все начали рассаживаться на скамейку.
Эда и Ярен сразу подсели к Реййан, а та была в шоке от того что за неё заступился Миран!
-Урод блин! Если бы не учитель я бы его обматерила! - сказала Ярен,-ты не волнуйся на перемене он получит! Урод!
Эда же ответила:
-По мне ему хватило того что сказал Миран! Я в шоке если честно! Интересно он за всех так заступаеться или только за Реййан? - намёками проговорила Эда. Ярен же ударив её по голове сказала:
-Ты дура? Ей сейчас не до твоих шуток!
Реййан же опустила голову. К ним подошла Дамла и Гюнуль.
-Реййан, все нормально? - сказала Гюнуль.
-Да нормально.
-Ой, Реййан ты серьёзно сейчас будешь грустить из-за этого упыря? Да на его слова даже внимания обращать не надо! - сказала Дамла. Внезапно к Реййан подошел Кемаль:
-Реййан прости меня пожалуйста! - сказала Кемаль.
Девочки же оглядевшись не поняли нечего. Внезапно Реййан увидела как Миран смотрит и поняла то что это он сказал извенится ему.
-Ничего страшного! - ответила Реййан и он кивнув ушёл.
-Не ну реально даун! - сказала Гюнуль, - сначало кричит, потом извиняеться!
-Я же говорю он ТУПОЙ! Ладно Реййан мы пройдём сядем! Ты не грусти! Он не Заслужил этого! - сказала Дамла после чего они ушли.
-М-да в классе не без придурка! - промолвила Ярен.
После прозвенел звонок и ребята пошли к раздевалкам! Переодевшись они вышли в коледор и направились к кабинету где у них будет проходить урок истории архитектуры.
Реййан никак не могла понять почему Миран начал за неё заступаться?
"Реййан ты дура? Наверно он просто хороший человек и заступаеться за девочек!" - подумал Реййан.
Внезапно к ней подошли подруги.
-Блин я уже кушать хочу может в сталовку? - предложила Эда.
-Я ещё не хочу! Если хотите идите. - ответила Реййан.
-Неее! Лучше вместе пойти! Все равно не так уж мы и голодны! - ответила Эда.
К кабинету подошли Серкан и Дженк.
-Ооооо! Реййа, все норм? - спросил Дженк.
-Да нормально все я же не ушиблась! Просто накричали, - сказала Реййан.
-То мы не ответили ему потому что все равно ему Миран ответил так что если что.... - сказала Серкан, но его перебила Реййан:
-Не волнуйтесь не обижусь из-за этого, - засмеявшись сказала Реййан.
Серкан начал кивать головой, потом обратился к Эде,
-Ооооо! У меня к тебе вопрос? Зачем ты себя в ватцап написала в никнейме "Королева Стерв?"
Эда посмотрела на Ярен и Реййан котрые начали хихикать.
-Ты себя так назвала? Ты дура? - сказала Ярен уже смеясь вполный голос.
-Да так просто! - начала отговариваться она.
-Этот ник подходит Асу, - сказал Серкан.
-Асу? - не поняла Реййан.
-Ну да.
-Почему? - спросила Эда.
-Не знаю просто у неё морда как у стервы, - ответил Серкан.
Всё начали смеяться. Внезапно пришёл Миран, Фырат и Дживан.
-А что вы не заходите? - спросил Миран.
-Может потому что там закрыто? - сказала Роза.
Миран подошёл к двери и потяну ручку открыл дверь. Там сидела учительница.
-Заходи! - сказала она увидев Мирана, он же повернулся к однагруппникам и сказал:
-Открыто!
-Мощно! - ответил Харун и они все зашли в аудиторию.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж любви✨
RomanceИстория любви Мирана и Реййан, короля колледжа и простой девушки💞🌺