Твой смех ласкает мой слух. Твоя улыбка радует мои глаза. Твои прикосновения согревают мою душу.
Я наблюдала, как темноволосая девушка бегала из одного в другой в поисках любимой вязаной кофты, которую она не видела с прошлой недели. Подозревая невидимых человечков, которые живут в каждом доме, она уже в пятый раз вытаскивала вешалки и кидала их на свою кровать. Платья, брюки, водолазки — вся одежда летала в комнате, то и дело пестрели разноцветные ткани. Я, в свою очередь, поджав ноги к животу, сидела с телефоном в руках и читала легкий роман.
Вечер четверга. На улице стояла безветренная погода. Пушистый белый снег медленно кружился над землей, мягким прикосновением покрывая ее своим одеялом. Сотканное из огромного множества одеяльце блестело под светом уличных фонарей. А яркая луна еле-еле пробивалась через темные огромные кудрявые тучи. Было спокойно и тихо. Все студенты сидели в своих комнатах и делали домашние задания, полностью погрузившись в рутину.
— Куда же она могла деться?! — схватилась Элис за короткие волосы и потянула из в сторону, оглядывая небольшую горку одежды, которую создала за считанные секунды. Ее взгляд серых глаз устало оглядел несколько кучек и вернулся ко мне, выражая свою усталость и раздражение. Усталость, потому что время близилось к десяти часам и девушка валилась с ног после пяти пар в университете. А раздражение, потому что из-за этой кофты, которая ей была так необходима в ближайшие три дня, она не могла застегнуть свой подготовленный со вчерашнего дня чемодан. Моя дорожная сумка, в которой я собрала только необходимые вещи, никому не мешая, лежала рядом с моим рабочим столом, на полу.
— Почему ты так привязалась к этой кофточке? Нельзя, что ли, взять вон ту? — я легким махом руки указала желтую тёплую толстовку. — Мы не показ мод устраивать едем, чтобы ты могла щеголять в той брендовой кофте, если ты, конечно, не забыла.
— Да ну тебя, Энни, — поджала губы соседка по комнате и вновь присела корточки, собираясь обратно вернуть вещи в потертый шкаф. — Лучше бы помогла найти ее.
— А те четыре раза уже не считаются?
— Пятый — самый важный.
— Ну да, — улыбнулась я и снова разблокировала телефон, вернувшись к чтению книги, но раздался тихий стук в дверь, и мы с Элис посмотрела друг на друга. Мы хмуро дали друг другу глазами знак, и темноволосая девушка, бросив брюки обратно в кучку одежды, встала на ноги и подошла к двери, намереваясь ее открыть. Мы уже готовились ко сну, поэтому закрыли ее, не думаю, что кто-то захочет прийти в гости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Roman d'amour!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...