7.

992 80 18
                                    

По приказу озверевшего Рейха, меня вывели на пустую поляну, посреди которой стоял один, единственный столб, вкопанный в землю.

Атмосферненько, знаете ли, до такой степени, что и сидеть здесь не особо хочется.

Дотащили меня до середины пустого поля, поставили, как вкопанного истукана и начали бегать, как муравьи во время дождя. Что ж, далее произошло то, чего и врагу не пожелаешь. На меня вылили ведро ледяной воды, следом за первым последовало и второе. Стиснув зубы до скрипа и  сжав кулаки, я пыталась не издать душераздирающий крик, который так и рвался наружу. Успокаивал лишь тот факт, что я смогу отомстить в любом случае, даже если не перенесу холод, по-любому вернусь с того света и навешаю людей всем здесь присутствующим.

- Jetzt zieh sie aus!(А теперь лишите её одежды!) - сказал офицер без единой доли эмоции.

В доли секунды с меня сорвали всё возможное, оставили лишь длинную мужскую рубашку, дабы не светить своими достоинствами. И на этом спасибо, остолопы!

Хоть холод и пробирал до костей, но я терпела, чувствуя себя осиновым листом во время ветра. 

Посадив меня на землю, немцы притащили веревку. Заведя руки за бревно и перетянув их веревкой так, что я через пару секунд перестала чувствовать приток крови к пальцам, всё разошлись, как ни в чем ни бывало, оставив меня в чистом поле. Как там говорят? Мысли материальны? Так вот, я хочу, чтобы меня спасли, здесь и сейчас!

***

Прошло три часа, а может и больше, я не сильно ориентируюсь по солнцу. Никто так и не заявился. Может все забыли за меня? А Советский Союз наоборот рад, что сдыхался такой заразы, как я.

Уставившись в землю, взглядом, полным отчаяния, я не могла выбросить дурных мыслей из головы. Весь мой позитив ушёл на второй план, а точнее вообще пропал. Было до жути холодно. Мокрая сорочка прилипла к телу, а то и примерзла, я уже не ощущаю. Волосы слиплись и сосульками свисали вниз, если повертеть головой, можно услышать мелодию...хах, все таки капля юмора во мне ещё осталась.

- Ну что, русская, так и будешь молчать? - в поле обозрения показался Рейх.

Я поджала губы, отвернув от немца голову.

- Не хочешь сдаваться, значит? - хмыкнул он, - Gießen Sie es mit Wasser! Wieder!(Облейте ее водой! Снова!)

Дева жизни или страны смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя