✧наше прекрасное время✧

1K 42 13
                                    

Legosi

Ранее утро.

Т/И и Легоси идут в неизвестном ему направлении. Т/И сказала что это место очень красивое и оно обязательно понравится ему. А ещё Т/И завязала ему глаза черной лентой , дабы он не увидел эту красоту раньше времени.

- пришли
Т/И отпускает его руку.

Легоси снимает с себя черную повязку.

Красиво.

Он видит пампасную траву пшеничного цвета , направленную в левую сторону от сильного ветра по утрам.

Прекрасно.

"""

- Т/И...прошу...не надо...
Легоси сонно отговаривается от ее идеи.

- да ладно тебе , пойдем!
Т/И настаивала чтобы он пошел с ней увидеть это место.

- хорошо...
Легоси бросает трубку первым.

Они недалеко живут друг от друга.
Это классно. Ты можешь не тратить деньги на транспорт , чтобы пойти к другу , можешь не трепать себе нервы из-за долгих пробок , можешь не нервничать от переглядываний с водителем. Классно...
(А теперь вспомните что у вас нет такого друга который живёт недалеко от вас)))

Легоси хотел в субботу просто хорошенько поспать , но очевидно ему не дали сделать это. Эх((
А его большая подушка ждёт его в доме , теплое одеяло скучает по нему , мягкая постель плачет от одиночества. Вернись к нам.
Легоси!
(Бл' извините , на часах 2:23 , голова плохо соображает)

Легоси умывается и идёт есть завтрак. Розовая миска с молоком и с хлопьями. Он спокойно кушает , пока ему не звонит Т/И.

- ты где?
Т/И крикливо спрашивает его.

- я кушаю...
Легоси все ещё ест.

- ...
Девушка молчит.

- что?...
Волк спокойно спрашивает.

- мне тебя ещё долго ждать?
В ее голосе выступают нотки раздражения.

- подожди минут двадцать...
Легоси слегка вздрогнул от ее раздражённого вопроса.

Т)И бросила трубку и начала его ждать. Тем временем Легоси:
*ВОЛЧЬЯ ПАНИКА* - ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ? ОНА БЫЛА РАЗДРАЖЕНА!? Я СДЕЛАЛ ЧТО-ТО НЕ ТО? НЕТ , ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО Я МЕДЛЕННЫЙ...
(впрочем вы и сами подумали что будет дальше)

Через несколько минут Легоси взял себя в руки и вышел за порог своего дома.
Вдох.

- все таки я домосед ಥ‿ಥ
Легоси не очень любит природу.

"""

Бог. Если ты существуешь.
Я скажу тебе.
Спасибо что создал такую энергичную и милую Т/И.
Спасибо.

реакции выдающиеся звери (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя