1

1K 42 8
                                    

Это было обычное утро.Все в школе уже давно проснулись позавтракали и занимаются своими делами.Но у одной группы было странное развлечение...Химико показывал Оме разные фокусы,и магию.Кокичи  это впечетляло.И тогда он предложил попробовать что то более интересное.И выбор пал на себя.
-Ну Химико !Ну давай!
-Нет,нет,нет!Ома семпай!Мне страшно а если с вами что то случится?!
-Химико  все будет хорошо!
-Но семпай...
-Юмено я обещяю что все будет хорошо!
-Хорошо..давай попробуем...
Она встала ближе к оме, она взмахнула  своей палочкой  и направила ее на ому.Бах пар дым.
Юмено посмотрела на Ому.Он лежал без сознания.
*Нет!Нет!НЕТ!Только не это!Юмено что ТЫ наделала!!Нет а если он..Нет нет нет!*
Юмено выбежала из лаборатории Омы.И наткнулась на Шуичи.
-Шуичи-сан!Прошу!Там..Оме!!Оме плохо!!
-Химико ты теперь за одно с Кокичи?Хватит шутить...
-Это не шутка!!Он лежит без сознания там!!
-Чт...Где!?Быстрее!
И почему же Шуичи ТАК волнуется?Может потому что он....Любит его!Да да...не кто не догадывается даже сам Кокичи что в него влюблён Саихара.А ведь ома тоже влюблён в него но скрывает это.Ээ..ведь если бы они побороли себя и признались друг другу все было бы чудесно..
Когда они прибежали ома все так де лежал без сознания .
Шуичи взял его на руки *боже прекрасное худое тело...Как же я люблю его...Нужно ему помочь!*
После его отнесли в мел пункт.Там он лежал бес сознания
Шуичи долго сидел рядом с омой все пытались как то вытащить его от туда но все бестолку.
Вот Шуичи уже заснул и видит миллиардный сон.









Но не тут то было кто то старательно тыкал его пальцем об щеку.Он вскочил и с раздражением  посмотрел на будущий труп.Это был Кокичи.
-Ой...прости...я
-Шуичи?Доброе утро~
-Доброе)Все хорошо ?
-Хмм...ну я бы так не сказал
-Что случилось?
Шуичи заметил что волосы омы стали длиннее.И он зачем то прикрывался  одеялом.
-Что случилось Ома?
-Амм...Тут такое дело...
И тут одеяло спадает и вместо худощягого парня на койке  сидела Шикарная девушка с фиолетовыми волосами и пышной грудью.

Боже Химико что ты наделала!?Место, где живут истории. Откройте их для себя