✨Глава 6✨

911 22 3
                                    

POV. Автор
После поцелуя наши героис глупой улыбкой делали свои дела. Все кто смотрел на блондина не понимал почему он так глупо улыбается. Все задавили этот вопрос и получали на него ответ.
- День с хорошей ноты начался. С улыбкой говорил он и уходил по своим делам. Далее было самое сложное - развад с Каной. Развод был очень трудным как и для самаго Лексуса так и для его уже бышей жены. Адвокат Каны был очень умён и хитер, но Люси смолга сломать всю его хитрую схему своими докозательствами и тем, что на суд свидетели. Сама шатенка злилась и понимала, что всё проиграла. Как и говорил Дреяр его бывшая жена осталась без денег и чуть-ли не в трусах. После суда все работники Лексуса встретили его с аплодисментами и поздравляли с развод. После все поехали в ресторан и отпраздновали такое радостное событие. В ресторане  Лексус сказал всем, что в у всех недельный выходной.
- Но чтобы через неделю пришли все на работу!
- будет сделано! Хором ответили все и продолжали веселиться. Под вечер многие отправились домой пьяненькими, но довольными.
Конец.Pov. Автор
Pov. Лексус
Наконец-то! Я развелся! Это было очень трудно. Благодаря Хартафилии всё получилось. Кана осталась без моих денег. Я видел как она злилась, а её адвокат ничего не мог сделать! После был ресторан и подарок от меня - недельный выходной. Все уже почти ушли по домам. Глянул на мою. Да именно МОЮ блондиночку, которая много выпила и уснула прямо на столе. Я посмеялся с этой картины и накинул на неё мой пиджак и взял на руки. Принёс её в свой дом и положил на кровать. Вдруг понял, что мне нужно переодеть её. Я взял всю свою выдержку в кулак и снял с неё рубашку и юбку. Черт! Я могу и не сдержаться! Она охренно выглядит! Болшая аппетиная грудь, тонкая талия, большие бёдра, длинные ножки, но сдержал своё возбуждение( хоть это было трудго). Быстро надел на неё свою футболку и укрыл одеялом, а сам ушел в душ под холодную воду.
* спустя водные процедуры*
Холодная вода успокоила меня и я вернулся в спальню, где спала Люси. Вскоре лег рядом и обнял её уткнувшись носос в её волосы цвета пшеницы.
- Никому тебя не отдам. Ты только моя....Люси. Закрыл глаза и ушел в мир Морфея
Конец.POV. Лексус
Автор: пока моё вдохновение не ушло. Написала ещё одну главу. Приятного чтения ☺

Моя секретарша Место, где живут истории. Откройте их для себя