Глава 9

179 8 1
                                    

— ты так холодна, Тоука-чан —  он приобнял себя за плечи — почти как и крошка Эи... — нога синеволосой полетела к лицу Шу — но вся твоя сила и соблазнительная холодность пропала — он словил удар и откинул Тоуку в стену.

— Тоука! Ты в порядке? — я сдвинулось с места в направлении Киришимы, но перед моими лицом, врезаясь в стену, рассекая воздух, пронеслось кагуне гурмана — какого чёрта!

Хвала моей безупречной реакции! Без квинки, толку от меня разве что в защите или отвлекающих манёврах.

— я в порядке, Эи-сан! — выплюнув кровь и подвинув чёлку с глаза, она активировала кагуне. На кроваво-красных крыльях Киришима пронеслась до Цукиямы, что возмущался из-за шрама на плече Кими.

Но и эту атаку он успешно отбил, одбрасывая сестру Аято к потолку, от которого она, оттолкнувшись, полетела, громя кристалаии Цукияму. Его задело, но не сильно.

Тогда, воспользовавшись секундной неуверенностью, девушка оторвала гулю руку с вьющимся вокруг неё щупальцем, при этом отлетаяя к противоположной стене от удара второй руки.

— ах-хах-ха — фиолетововолосый безумно засмеялся — наши уровни сильно отличаются, крошка Киришима! — его рука вновь отросла, а кагуне уплотнилось и полетело в сторону Кена, про которого все уже забыли.

Словив голыми руками остриё спирали я максимально быстро сократила расстояние между мной и Цукиямой. Если я и могу помочь, то только ловя и отбивая удары.

Минутное смятение показало его короткую память и дало возможность нанести мощный удар по самооценке.

— ты, видно, забыл тот аукцион? — я решила напомнить ему о крахе его грандиозных планов год назад.

— как о таком можно забыть? — он влюблённо протянул ко мне руку с кагуне.

— ты не пробьёшь моё тело, Цукияма — я снова словила фиолетовую пружину.

Между нами завязалась жестокая война, я ловила его руку, не позволяя дотронуться до раненной Тоуки и напуганного Кена, Кими и Нишио пока в безопасности. Вот и слава богу! Дождавшись подходящего момента я вновь поймала его щупальце в расстоянии миллиметров от моего носа и с силой надавив на кагуне приподняла Цукияму, резко ударяя об пол лицом.

Вновь сократив расстояния я добралась до поднимающегося Цикиямы и со всей силы вмазала в лицо, от чего он отшатнулся. Я продолжила атаки, нанося хаотичные удары, он блокировал меня обоими руками, обвитыми кагуне. Что-то фиолетовоглазый отбил, но удар с фатальным исходом пропустил. Получив снизу под рёбра парень полетел вверх. Я же нанесла множество мощных атак, от чего он закашлялся кровью.

Токийский гуль. Не такая как все.Место, где живут истории. Откройте их для себя