Мой первый фф
Все pov будут от первого лица
-----------------------------------------------------------
Номер 8 Ко́ролина- 60 лет на вид 14 , стерва с хорошим чувством юмора парня нет, обожает черный кофе без сахара имеешь две силы: читать мысли, перемещаться в пространстве и времени .
Номер 7 Ваня - имеет разрушительную силу парня нет 25 лет .
Номер 6 Бен: умер 17 лет назад был твоим лд из всей семьи вместе с Клаусом, сила : выпускает щупальца из себя.
Номер 5 : 58 лет выглядит на 14 лет, душу продаст за хороший чёрный кофе , тоже ведёт себя как стерва, считает себя лучше других, сила: перемещение во времени и пространстве .
Номер 4 Клаус : собутыльник, лд номер 2, 25 лет, обожает бухать и принимает наркоту, сила: вызывать, разговаривать и воскрешать из мира мёртвых людей.
Номер 3 Эллисон : твоя лп, добрая 25 лет, сила: может уговорить кого угодно, сделать что угодно.
Номер 2 Диего: всё время спорит с тобой, ненавидит тебя, сила:может менять направление предметов и очень меткий с ножами 25 лет.
Номер 1 Лютер: добрый, в тайне влюблён в номера 3, сила: очень сильный.
-----------------------------------------------------------
17 лет назад
POV Автор: вы с пятым хотели уже попробовать перемиститься во времени и за ранее договорились.
Вы пошли на обед номер 5 начал говорить ( п-пятый, о-отец,)
П: Отец?
О: Я же говорил вам не разговаривать за столом!
Я: Отец выслушай!
О: Ладно, но давайте быстрее!
П: Когда мы уже начнем перемещаться во времени?
О: Исключено! Если вы хотели об этом поговорить, то тема закрыта!
Я: Но мы же уже научились перемещаться в пространстве?!
Мы с Пятым переместились к стулу отца.
О: Очень хорошо, но это опасно! Все мы закрыли тему!!!
Я и П: Но я не боюсь!
О: Да поймите же вы, что скачки во времени не предсказуемые!
Пятый психанул и ушёл я побежала за ним но когда я его догнала я увидела закрывающиеся портал во времени. Я сделала свой и переместилась я оказалась в прошлом, а Пятый в будущем . Я попыталась вернутся назад но не получилось.........
Спустя 2 года
Бен умер на одном из заданий ....
Все пошли его хоронить, а Клаус наконец использовал свою силу и начал разговаривать с ним .
Все жили как обычно и ходили на задания до одного момента ....
Спустя 15 лет
Отец умер от сердечного приступа и так как все за это время разъехались по своим домам им пришлось приехать к Академию, после похорон собрались в гостиной и разговаривали. Вдруг началось землятрисение и за двором был ярко синий цвет . Все выбежали на улицу и увидели портал.(д-диего, л-лютер, э-эллисон, в-ваня, к-клаус )
Д: Что это ?
Э: Похоже на портал..
Л: Спрячтесь за мной!
Клаус прибежал с огнетушителем, но он был пустой поэтому он кинул его в синий свет
Д: Ну и зачем ты это сделал?!
К: Ну я сделал хоть что то пока вы стояли!
Вдруг в портале можно было увидеть два старых лица которые молодели, молодели и молодели и как только они приземлились на землю и портал закрылся.
К: Вы тоже видите маленького Пятого и маленькую Ко́ралину?!
Все: Нет мы тоже это видим !
Пятый очнулся, встал и обтряхнулся, а я в это время тоже очнулась.
П: Вставай старуха!
Пятый посмотрел на меня и очень удивился и всё равно подал руку я встала и посмотрела на пятого .
П и Я: Чёрт!
Я:А я тебе говорила там ошибка!
П:Не нравится сама бы решала!
Все удивлённо смотрели на меня и пятого. Мы в это время уже пошли на кухню. Я и Пятый посмотрели друг на друга и начали делать кофе с тостами. Я делала 2 тоста с арахисовой пастой, а копейка делал кофе. В это время пришли все остальные .
П: Скажите сегодняшную дату!
Я:Точную дату !
К: 2 апреля.
Ответил он с удивлением смотря на нас как и все остальные
Я и П : А год?
Д: 2019 год!
Я дала тост копейке а он мне кофе одновременно. Мы сделали глоток.... И выплюнули брызгами все на ребят
П: Что за хрень?!
Я: Что за дерьмо?!
Я и П: Кого мне убить что бы появился нормальный кофе в доме?!
Ребята удивились этому и не много посмеялись с этого. А мы с пареньком не понимали почему все удивляются, ведь мы уже привыкли говорить одновременно. И тут ребята задали вопрос куда мы пропали на 17 лет?
Я: Прошло намного больше времени....
П: Намного больше!
Все:????
Я начала рассказывать:
Я попала в прошлое, а Пятый в будущее. Мы там пробыли около 20 лет потом я телепортировалась в будущее к номеру 5 и пробыли ещё 30 мы встретили куратора это начальник комиссии. Она сказала что если мы поработаем на неё 5 лет мы сможем вернуться в наше время но мы ушли раньше поэтому за нами могут следить. Мы вместе работали киллерами и поэтому мне сейчас 60, а пятому 58.
Дальше продолжил пятый: комиссия это служба которая убирает всех людей которые хотят помешать ходу времени и следить за ними. У них много отделов: 1 отдел это мы - киллеры которые убираем этих людей, дальше идут люди которые присылают задание киллирам чтобы знать каких людей надо убрать, И последнее это те которые следят за комиссией и её начальники они проверяют чтобы те люди которые отправляют задания отправили нужное и правильно.
Все: А как вы оказались в теле детей ?
П: Но это пр...
Не успел номер 5 договорить как я его перебила
Я: это проблема во временном континууме! И ошибка номера 5 в уравнениях!
Все: что?
Я и П: мозгов хватало бы, поняли!
Все опять начали смеяться. В этот раз и мы посмеялись того что говорим одновременно.
Я: Так ладно я иду в кофейню Пятый ты со мной?
П:Конечно! Ты ещё спрашиваешь ?!
Я:Ща переоденусь!
Ты одела:Мы переместились в кафе и за нами зашёл ещё один человек.
Я: Так что будем пытаться остановить апокалипсис?
П:Конечно!
Я: Глаз у тебя?
П: Да, завтра пойдём в лабораторию!
(М-мужчина)
М: Извините а я тут не чаяно подслушал ваш разговор про какой апокалипсис вы говорите?
П: НЕ ВАШ.....
Я: Пятый спокойно! Он может нам помочь!
Прошептала я ему на ухо так, что бы услышал только он .
Я: А вы я так понимаю город знаете ?
Сказала я посмотрев на значок кондуктора .
М: Да. 20 лет проработал!
Я: А можете пробить нам адрес?
М:Конечно!
Он дал адрес нужной нам лаборатории
Я: Спасибо большое, очень помогли!
П(шёпотом): А ты молодец...
Сказал он своим голосом прямо мне в шею от чего у меня пошли мурашки по всему телу...
Я: Спасибо не знала...
Тоже шёпотом сказала я . В это время к нам подошла официант ,милая девушка лет 50-ти (о-официантка)
О:Извините, раковина засорилась.. Что будите заказывать?
М: Эклер!
О: хорошо, эклер ... А вашей девочке и мальчику?
Я: Девочка хочет кофе без сахара... чёрный!!
П: Мальчик хочет кофе без сахара... чёрный!!
Сказали мы одновременно. Официантка очень удивилась и сказала:
О: ..... Какие милые дети у вас....
Пятый и я улыбнулся своей фирменной улыбкой с ямочками (да у неё есть ямочки и веснушки)
Официантка ушла делать заказ а мы продолжили разговаривать с пятым на обычные темы и тут пришла официантка и принесла наш заказ
О:........
-----------------------------------------------------------
Сразу говорю автор глупенький поэтому с ошибками пишет💗💗💗🗿🗿🗿