Новый друг?

85 3 1
                                    

Моё утро началось как обычно. Я встала с кровати, приняла душ и пошла завтракать. Посмотрев на часы я поняла что времени дойти до работы не так уж и много, я быстро поела и побежала на работу. 
   
*Звонит телефон*

Я: привет Аметист.

Аметист: привет Ляпис, где ты ходишь? Мы же договорились выйти на работу вместе.

Я: извини Аметист, я немного проспала, а где ты сейчас?

Аметист: я уже почти дошла, а ты?

Я: я только что вышла, надеюсь не опоздаю.

Аметист: ну окей, увидемся.

Я: хорошо, увидемся.

*Конец связи*

Ухх мне лучше стоит побежать, а то опоздаю. Надеюсь работы будет не много и не трудно.

*На работе*

Капец работа в офисе утомляет, то нужно что-то распечатать, принесли что-то или быстро работать на компьютере и слушать крики босса на втором этаже, или же бегать из одной комнаты в другую чтобы сделать какое-то дело. Короче не работа а ад 😥. Но радует то что завтра и после завтра у меня выходные.

Я: эй Аметист у тебя есть планы на завтра?

Аметист: ну поскольку мы завтра отдыхаем я решила собраться с друзьями у меня дома, можешь тоже присоединиться к нам.

Я: а кто там будет?

Аметист: а как ты думаешь? Конечно же Перл, Гранат, Стивен и мы с тобой, если ты хочешь.

Я: да я приду, а то мы давно не собирались вместе.

Аметист: а и ещё забыла сказать, к нам придёт ещё кое-кто?

Я: и кто?

Аметист: её зовут Перидот ты наверное её не знаешь да?

Я: да нет а кто это?

Аметист: да так знакомая.

Я: да и как давно вы знакомы и почему ты мне про неё не рассказала.

Аметист: да я об этом не подумала.

Я: ну хорошо, а как она выглядит?

Аметист: ну, она блондинка, короткого роста и носит очки и ведет себя вроде спокойно, но иногда может вспылить если ей нагрубить, или назвать её коратышкой, а ещё она разбирается в электронике.

Я: ого, а она мне уже нравится, видно крутая, но про то что её не стоит назвать коратышкой буду держать в курсе.

Аметист: а и ещё, у неё волосы по форме немного напоминают триугольник 🤣.

Я: ясноо 🤣🤣.

Аметист: ладно Ляпис нам пора по домам увидемся завтра, приходи к двум часам.

Я: хорошо, пока.

Аметист: пока.

*Дома после работы*

Уух, как же я устала за этот день, пойду в душ что ли. После того как я вышла из душа, я села за ноутбук и просто занималась своими делами, а тем временем наступала ночь, я уже хотела чтобы поскорее наступил новый день и познакомиться с этой Перидот, мне просто любопытно как она выглядит в живую и после её описания мне хочется с ней познакомиться, да и то я давно не заводила новых друзей, но всё завтра, так что мне лучше лечь пораньше.

                    ~Продолжение следует~

От автора: ну вот так как-то вышло, если были ошибки, то пожалуйста извените, я не очень грамотный, но надеюсь вам понравится.

Вместе на всегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя