Академия Демонов
Снова в столовой слишком шумно. Среди присутствующих здесь были демоны с похмелья. Их было не трудно вычислить; мешки под глазами, стакан с водой в руках и потрёпанный вид говорили всё за них.
-Всё-таки многие побывали на вчерашней вечеринке. – безразлично произнесла Кира, осматривая столовую.
Она, как и Леон со Скоттом, уже давно не посещала подобные мероприятия. Эта демонеса приходиться дочерью одному из сильнейших демонов на Земле и ей не в привычку посещать такие места как обычная вечеринка. Дешёвый алкоголь, развратные девицы и громкая музыка лишь раздражают её.
-Ты стала интересоваться слабым обществом? – хмыкнул Леон и сделал несколько глотков тёмного кофе.
-Ты от них не далеко ушёл. – хмыкнула девушка и облокотилась спиной о спинку сидения.
-У тебя слишком острый язык, Кирочка.
-Не называй меня так! –демонеса сразу приблизилась к столешнице, облокотившись о неё руками.
-Ки-ро-чка... - протягивая каждый слог, повторил Леон.
Брюнетка сжала челюсть и дёрнула ногой, так что носок её туфли ударился о коленную чашечку парня, сидящего напротив неё. Леон сразу сморщился от боли и с гадкой улыбки прошипел:
-Тебе придётся за это заплатить.
-Хватит вам уже, как дети! – фыркнул Скотт.
Парень всё это время сидел молча и лишь попивал свой кофе, иногда поглядывая на демонов, сидящих неподалёку. Настроения сегодня не было. С самого утра было какое-то нехорошее предчувствие, и это только настораживало.
-Сегодня ко мне подходила эта мымра. – фыркнула демонеса и снова облокотилась о спинку сидения. Девушка недолюбливала Ингу, из-за этого каждый раз называла её, как хотела, но только не по имени. – О тебе спрашивала. – она перевела взгляд на Скотта.
Парень лишь пожал плечами и снова поднёс к губам стаканчик с горячим напитком.
-Ты даже не спросишь, что она хотела? – выгнула бровь демонеса.
-Мне плевать на неё.
В этот момент в поле зрение парня попала Инга. Девушка с улыбкой направлялась прямо к их столику. Короткое облегающее платье, из которого почти вываливалась грудь, чулки, облегающие стройные ноги и высокие каблуки. Обычные смертные назвали бы её проституткой или шлюхой, но для демонов это является нормой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет или тьма
ФэнтезиДве Академии, обучающие два вида существ. Светлых и тёмных - ангелов и демонов. Таких разных, всё время противостоящих друг другу, даже ненавидящие друг друга. А что если в один миг поменяется всё? Что если миры ангелов и демонов изменится и обоим в...