1-е сентября... Новый учебный год... Новые ученики, проблемы, влюбленности, знакомство со своим классом и бла, бла, бла, вообщем вы это знаете и без меня.
В школу зашло около 15 человек. Ваня не принуждено стоял рядом с дверью в класс и просчитывал прохожих: "Девочка, девочка, женщина...о маль..чик...". Он увидел Кирилла. Он был шатеном, его слегка длинные волосы развевались на ветру открывая его скулы и глаза. Он беззаботно обустраивался в классе в тот день, а вот Ваня, как вы поняли с первой секунды после появления этого мальчика, понял что это его любовь. Бабочки в животе сразу заполнили его и казалась они вместе с его сердцем вылетят наружу, за одно прихватив его внутренности.
Ваня все больше и больше старался как то настроить с ним контакт, любой моральный, физический, ЛЮБОЙ, он был бы счастлив, но вот Кирилл он никак не мог заметить его, то он уходит, то он чем-то занят, то вообще игнорирует! Но Ваня не сдавался.... Примерно через год усилий они начали общаться, наверное даже дружить, ходить вместе, гулять и были словно два близнеца, никогда не увидешь их отдельно. Но потом, Ваня решил что нужно начинать действовать...
Он позвал Кирилла на квест в пятницу. Конечно он хотел быть только с ним вдвоем, но это было бы странно, поэтому он позвал ещё Соню, Мишу, Данила и ещё пару людей.
Они пришли на квест, и пытались решить эти, на тот момент не понятные и почти невозможные задачи как могли. Актеры пугали все больше, страха было так много что они готовы были забиться в угол, каким бы тесным он не был. В какой-то момент стало тихо, актёров не было, они остались вдвоём в темной комнате. Ваня подошёл к Кириллу, прижимая его к стене. Русые волосы накрыли лоб, а пухлые губы нежно поцеловали Кирилла. Ваня не мог поверить, он был так близко и целовал возлюбленного. Он заметил что Кирилл не сопротивлялся, и решил со страхом в сердце пойти дальше... Его язык зашёл в рот бедного шатена, и начал переплетаться с его языком, в глазах явно читался страх, паника, ужас, но он был не в праве дать отпор. Он....начал отвечать на поцелуй, несмотря на мысли о том что он натурал, он положил свои руки на плечи, а русый парень подхватил его за талию. Поцелуй был дольше чем Ваня мог себе представить, не смотря на то что их снимает камера, на то что скоро вернуться их друзья, они всё равно продолжали. Пальцы впились в волосы, короткие, но до боли нужные. Глаза были закрыты. Они оба знали что делать. Их тела отвечали на позыв. Закончив примерно через минут 12-13 друзья вернулись, оказалось что они давно уже были в другой комнате. Мальчики молчали о том что произошло и что они делали на едене. Они все таки поцеловались. Мысли перекрикивали друг друга. И когда этот злополучный квест закончился, Кирилл сразу побежал к машине, позабыв про друзей, про всё, кроме поцелуя.
В понедельник в школе Кирилл который до сих пор ничего не понимал, не смотря на прошедшие выходные, часто замечал на себе взгляд Вани, и жутко смущался. Даже спросили не заболел ли он, но его это не волновало, он не мог понять, нравится ему Ваня, или нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однополая любовь
RomanceИстория про любовь двух парней, которые не сразу поняли что между ними появилась искра... И по началу они считали что они просто друзья, ну, так считал Кирилл. А Ваня настойчиво его переубеждал... Ваня с первой секунды влюбился в Кирилла. Они сначал...