✨Глава 7✨

958 27 4
                                    


POV. Люси
Просыпаюсь от того, что мне тяжило  дышать и у меня болит голова. Поворачиваю голову и вижу.....ЛЕКСУСА!? Как я тут оказалась! Посмотрела на себя и поняла, что в длинной футболке? Он что переодел меня!? Я вообще мало, что помню! Мы выйграли дело в суде, а потом поехали в ресторан, где почти все напились. Смотрю на лицо Дреяра и понимаю насколько он красив. Острожно провела пальчиком по его шраму.
- мммм.... с добрым утром блодиночка. Ой! Кажется разбудила его таким движеним.
- Прости, что разбудила.....я не хотела. Блин.....нужно узнать, как я тут оказалась!
- Ничего страшного. Как спалось? Дреяр гладил мои волосы и нежно на меня смотрел? Да именно нежно.
- Хорошо, но как я оказалась у тебя дома? Я просто ничего не помню, что было после ресторана.
- Ты напилась до такого состояния, что уснула прямо на столе и отнёс тебя к себе домой. Кстати у тебя зачетное нижнее бельё. С ухмылкой сказал блондин и посадил меня на себя.
- Ты, что делаешь!? Я стала красная, как рак! Сижу на мужчине и своей попкой прижимаюсь к.....его паху. Как же стыдно!
- Какой охренительный вид! Облизнулся этот.....этот придурок!!! Но после почувствовала его руки под футболкой, которые гладят мою талию.
- Прекрати так делать! Схватила подушку и начала бить ею. Так ему и надо! Вдруг единственное оружие в моих руках было выкинута.
- Прекрати меня бить женщина! Вдруг он начал меня щекотать, а его. Потом спрыгнула с него и с кровати смеясь.
- Корми меня. Я голодная. И где у тебя находится кухня? И где моя одежда? Я и правда была очень голодной.
- Сейчас покажу. Тебе лучше в моей футболке. Видно твои трусишки. С ухмылкой сказал этот пошляк и повёл меня на кухню.
* один завтрак спустя *
- Стоп....нам же на работу надо! Начала паниковать я и искать свою одежду, а этот придурок ржет как лошадь! Нихера не смешно!
- Прости просто у всех недельный выходной, но на тебя прикольно смотреть, как ты волнуешься и кипишуешь.
- Ты.....придурок! * начала бить его его своими слабыми кулачками, но он прижал меня к себе и страстно поцеловал меня.
Конец. POV. Люси
POV.  Автор
Наши блондины начали страстно целовать друг друга. Они прерывали поцелуй что бы вдохнуть воздуха снова целоваться. Они с трудом переблались в комнату хозяина дома. Снимая с друг другом одежду, которой и так было на них мало. А вот после всей снятой одежды блондины ласкают друг друга и были до предела возбуждены. Блондин целовал тело своей блондиночки, ласкал его. Заставлял Люси стонать и просить большего от его не хитрых ласк. Как тут в комнату ураганом забежал старичок низкого роста
- Лексусочек! Как пожи.... Не успел сказать он как увидел такую картину. По комнате разбросана одежда. Сам мужчина голый, а под ним сексуальная девушка с карими глазами.
- Ааааа!!! Закричала Люси и попыталась спрятать своё голое тело. Лексус накрыл девушку одеялом и злобно глянул на низкого старичка.
- Дед! Какого хрена ты припелся!? Не мог позвонить!?
- Соскучился за своим внуком! А ты тут с такой прекрасной особой! Я - Макаров Дреяр. Внук Лексуса, а ты юная леди?
- Л-Люси Хартафилия. С дрожью в голосе сказала девушка. Смотря на дедушку Лексуса.
- Дед....ты мне всю малину испортил! Свалил из комнаты!
- Злой ты внучок! Не любишь меня! Низкий старичок ушел в гостинную ждать сладкую парочку.
* 5 минут спустя*
Наша парочка вышла к дедушке, кто-то был смущен, а кто-то был очень злой! Прям молнии метал!
* продолжнние следует *
Автор: завтра будет продолжение. Приятного чтения ☺ спасибо за ваши комментарии. Мне очень приятно знать, что вам интересно читать мой фанфик

Моя секретарша Место, где живут истории. Откройте их для себя