Теодор, свадьба и самогон!
Всем привет!
С вами новый выпуск "Виноват Волан-де-Морт!"
Гарри Поттер:ответ на письмо Володи:
"Ну что ж друг!
Сказать что я разочарован, значит ничего не сказать! Ладно, так и быть: приеду на твою свадебку и самогон притащу, Теодора прихвачу, давно ведь не виделись?
С неуважением,
Твой Гаррик!"
Письмо прибыло:
Володя вне себя от радости, ведь скоро приедет друг и его бывший однокашник с Хога!
-Цисси! У нас через месяц свадьба!- проорал Володя.
- В смысле?! Я не готова! Мне нужна Белла, но ее увезли санитары, и возможно она не скоро меня простит, а Энди просто учится в Хоге, поэтому ее могут отпустить ровно в день нашей свадьбы! Сонорус- воскликнула Цисси.-Общий сбор!!
Все выходили из своих комнат и оглядывались.
-Что мы пропустили?-спросил Руди.
-через месяц у нас свадьба..-только и смог вымолвить Володя. У него до сих пор стоял в ушах этот пронзительный крик.
- А я-то чем вам обязан?-спросил Севка.
-Будешь гостем- ответила Нарци за Волди.
-А... эт я могу!-обрадовался Севка, явно радуясь тому, что ему не поручили подготовку к торжеству.
-Я ведь тоже буду гостем?- с надеждой спросил Рег.
-Нет, ты будешь рассылать приглашения!- раздраженно сказал Володя.
-Ясно...- погрустнел Рег.
-Я пожалуй пойду...-ответил Люци.
- Куда?-спросила Нарцисса.- ты поймаешь несколько павлинов, для того чтобы они развлекали гостей.
-Нееет!!! Только не мои павлинчики!!!- заорал Малфой.
ДАТ-Цисси я явно уже злилась.- я лучше сразу скажу у кого какие обязанности. Итак:
1. Рег. Рассылка приглашений.
2.Руди. Приготовление курицы, ведь он это делает лучше всех, по крайней мере она получается у него не черной.
3. Раби(Рабастан) Фрукты.
4. Люци. Павлины и помещение.
5.Драко. Интересные истории для гостей, разнообразные.
6.Белла. Домовики 100-200 штук, в хорошем состоянии
7.Рита-Шито-Крыто. Хорошая статья, по красочней.
8. Семья Забини. Конкурсы.
9. Паркинсоны. Декорации.
10. Тони(Долохов) кареты с единорогами для прибывших гостей.
11. Тео и Гаррик(при этих именах Цисси фыркнула) с них С-А-М-О-Г-О-Н!
12. Джин Тори и Герми, а также остальные в качестве гостей!!А как эти ненормальные будут готовится к свадьбе Цисси и Володи вы узнаете в следующем выпуске "Виноват Волан-де-Морт!"
С вами была я,
МакГонагалл,
Старая кошатница!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виноват Волан-Де-Морт! [ЗАКОЧЕН]
FanfictionВсе Пожиратели живут в УПС-Мэноре и про них пишется эксклюзивная газета "Виноват Волан-де-Морт!" МакГонагалл-главарь этой редакции. Рита-Шито-Крыто-главный корреспондент. Вместе они сотворят целую историю! P.S. Жив Регулус! Начало работы: 8.10.2020 ...