Часть 1

11 1 0
                                    

Меня пригласили сняться в клипе EXO - Lotto. И конечно я согласилась, как же непопытать счастье. Я приехала на съёмочную площадку, в назначенное время. Ребята были уже на месте и их красили и собирали гримёры. Я подошла к менеджеру и тот мне указал на свободное кресло рядом с Чонином. Я была простой фанаткой, но я им подходила и поэтому меня взяли. Меня загримировали, одели в белое платье и мы все вышли на площадку. И мы начали. Кстати, меня зовут Джинсу, мне 20 лет и я приехала из России года 4 назад.

- так, Джинсу, ты сначала бежишь, оглядываешься, а потом тебя поднимают и ты оказываешься привязанной, в конце тебя Чанёль отвязывает и вы вместе убегаете, ну потом концовку объясню. Ты поняла? - спросил менеджер

- да - кивнула головой я и заметила как на меня смотрят три пары карих глаз. Я немного сжалась.

- тогда вперёд, сначала снимаем тебя - он указал на меня и мы пошли в чёрную комнату с одним прожектором. Мои дубли сняли три раза и все отлично. Я устроилась на полу и сняли как меня поднимают. Прошло часа четыре или даже пять как мы снимаем клип. У парней что-то не получалось и менеджер решил сделать перерыв. - так, отдыхаем, у вас есть час на отдых, никуда не разбредаемся

- так точно - сказали все хором и мы все пошли в место для отдыха. Мне позвонил мой парень.

*Разговор по телефону*
- привет, нам надо поговорить - сказал парень

- привет, я слушаю, а что так сухо? - спросила я чуть улыбаясь

- нам надо расстаться - сказал резко парень, от чего у меня всё опустилось и начали наворачиваться слёзы.

- к...как? - только и смогла выговорить я

- я больше тебя не люблю, я остыл к тебе, сегодня вечером твои вещи будут стоять у входа в квартиру - сказал парень

- почему? - спросила я, но парень не ответил - ну так не звони мне больше и не пиши, обещал любить и беречь до старости, а тут... - я просто разрыдалась и отключила телефон. Я села на пуфик в углу комнаты и закрыла лицо руками и начала плакать. Вдруг мне на плечо легла мягкая, тёплая ладонь. Я обернулась, но тут же отвернулась.

- ты чего плачешь, с парнем поругалась? - спросил парень, а я кивнула головой. Он сел рядом и чуть приобнял за плечи. - я могу тебе как то помочь?

- н...не думаю - тихо сказала я и тут проходил мимо менеджер.

- так, Сухо, что у вас тут происходит? Почему она плачет? - на последнем вопросе я почувствовала на себе все взгляды, всех людей, которые там есть.

- из-за одного человека, не беспокойтесь я успокою её - чуть улыбнулся Сухо поглаживая одной рукой по моему плечу.

- ну хорошо, смотри чтобы через полчаса спокойна и загримирована - сказал менеджер и ушёл. К нам с Сухо подбежали все мемберы группы.

- так, отойдите все пожалуйста, идите готовьтесь отдыхайте, мы сами разберёмся - попросил Сухо и все как послушные детки разошлись, остались только Кай и Чанёль

- Сухо~хён, мы хотим помочь - сказал Кай.

- ну как ты поможешь, даже я не знаю как помочь - вздохнул лидер ЕХО

- я знаю - сказал Чанёль, подошёл ко мне и обнял положив голову на плечо. Мне правда стало немного легче, слёзы перестали течь, я только всхлипывала. Сухо и Кай увидели, что работает и последовали примеру Чана. Мне стало лучше, но я чуть не умерла, кумиры же всё-таки и тут вот так.

- с...спасибо, оппы - сказала я уже когда меня гримировали, точнее подправляли макияж. - теперь я вам должна

- да что ты - возразили парни.

- нет ну вы меня успокоили, хотя могли этого не делать, что мне для вас сделать? - я посмотрела на каждого из ребят и те улыбнулись в ответ.

- ну тогда... - лидер задумался

- ну тогда, сходишь с нами в кафе как закончим съёмку? - продолжил за Сухо Кай.

- да.. - согласились остальные

- ой, ну хорошо, а вам потом ничего не скажут? - спросила я

- неа, а если что я придумаю - улыбнулся Сухо. И мы пошли к съёмочной площадке. Продолжились съёмки.

*После съёмок*

- ну что, все готовы? - спросил Кай

- да, сейчас только подкрашу губы - сказала я доставая блеск для губ и хотела накрасить губы, но мою руку перехватили.

- не надо, во первых ты и так красивая, во вторых ты всё равно есть будешь, зачем красить губы - сказал Сухо, а моя рука медленно опустилась обратно в сумочку.

- ну хорошо - мне пришлось согласиться. Я собрала все оставшиеся вещи, а парни надели маски и предупредив менеджера мы пошли в кафе.

MonsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя