-Я — Тобирама Сенджу, Второй Хокаге и вас я не знаю, но вы носите протектор листа... - альбинос нахмурился
-Погоди, то есть ты хочешь сказать... Что... Нет! Ты врёшь! Такого быть не может! - скрестив руки на груди крестом, сказала Гаяне.
-Я не вру - на удивление спокойно произнес Тобирама.
-А ты докажи, если не врёшь - сказал Дима самоуверенно хмыкнув.
Тобирама невольно сравнил парня с Учихами. Альбинос, сложив печати, сделал клона, а потом использовал телепортацию, переместившись на метр в сторону.
-Э... - в шоке протянула Полина, смотря на это.
Красноволосая и Дима сидели с открытыми от удивления ртами, а у Гаяне задергался глаз
Недалеко сидящий старший Сенджу, прикрыл двум друзьям рты
-Э-это... Это как?... Этого не может быть! Тогда... Вы... - лепетала черноволосый
-А теперь,скажите нам — кто вы и где мы находимся? - спросил Хаширама.
-Вы... Ну, вероятнее всего... Телепортировались в другой мир - неловко пробормотала Полина.
-А это возможно? - удивлено спросил Мадара.
-Ну, факт перед вами, ведь вам удалось оказаться здесь, значит возможно - тяжело вздыхая, сказал Дима.
-Да уж... И как нам вернуться обратно? - поинтересовался Хаширама.
-А... Что произошло до того, как вы оказались здесь? - спросила Полина.
Три парня задумались и только Учиха хотел что-то сказать, как его перебили:
-Тихо! Мне звонят родители. - перебила его Гаяне. - Ага... Привет. Да. Сейчас? Ладно, уже идём. - черноволосая вздохнула и завершила вызов, - Беда, нам нужно домой идти - явно паникуя, сказала Гаяне
-А с ними что делать? - подхватила панику Гаяне красноволосая.
-НЕ ЗНАЮ! - схватившись за голову, воскликнула Гаяне. - Их нужно как-то протащить в дом так, чтобы никто не заметил
-Черт... Шанс на благополучный исход меньше 0,01% с учетом всех твоих родственников... Что-же делать? - закусив губу в мыслительном процессе, пролепетала Полина
-Вы совсем тупые? Не, не так, слишком грубо... Вы совсем тупые, - констатируя факт, проговорил русоволосый - Гая, твои родоки с бабушкой, дедушкой, дядей и сестрой с братьями, уезжают через час? - спросил Дима.
Черноволосая кивнула
-Значит так... Есть ли в доме место, куда твои родоки не заходят? - спросил он
-Ну... Чердак, там зимние вещи и никто туда не ходит. Но в чём смысл, если мы не сможем их протащить? - вопросительно выгнула бровь черноволосая
-О, я поняла! - воскликнула Полина, - Господин Второй, вы же используете хирайшин с помощью печати? - спросила она
Альбинос кивнул
-Правильно подумала, Поля. Оставьте на каком-нибудь предмете печать с помощью которой вы перемещаетесь. Мы отнесём эту вещь на чердак и вы перенесетесь туда.
-А парень то думать умеет - удивлённо проговорил Мадара.
-Так, нам надо быстро идти домой, а вы спрячьтесь на заднем дворе и когда всё будет готово я подам вам знак. - кивая своим мыслям, сказала Гаяне
-А печать куда ставить? - спросил Тобирама.
-Так, сейчас что-нибудь найдём. - Оглядываясь по сторонам проговорил Дима.
-Нет времени - сев, хмыкнул младший Сенджу и, схватив Гаяне за куртку, поставил незаметную печать на рукаве.
Поставив печать, наша тройка скрылась.
Придя домой, Гаяне сразу же заскочила в ванную комнату и начала мыть руки, в то время, пока Дима и Полина только разувались.
Поспешно поднявшись на чердак, максимально не привлекая внимания родственников, Гаяне выглянула в окно и помахала нашим попаданцам и уже через секунду все троя находились на чердаке.Через час родители вместе со всеми остальными родственниками покинули дом на 2 месяца, оставляя друзей одних и позволяя вздохнуть полной грудью.
С чердака тихо спустились наши неожиданные гостиЗа окном уже давно стемнело, а наша шестерка (дЭбилов) сидела в гостиной и общалась между собой.
-Погоди, вы так и не сказали откуда у вас эти протекторы... - произнес Тобирама
-Ааааа, точно!... - Гаяне улыбнулась и дотронулась рукой до протектора, все еще висящего на ее шее - В нашем мире есть магазины, где их можно легко купить.
-Ясно, - холодно кивнул альбинос
-Ладно, уже поздно. - вздохнул Дима, - Давайте расходиться, спокойной ночи.
Братьев Сенджу друзья разместили в первой комнате на первом этаже; рядом, в соседней комнате они разместили Учиху.
Дима спал в ближней к лестнице комнате на втором этаже. Гаяне и Полина спали во второй комнате так же на втором этаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели Конохи в нашем мире
FanficВо время прогулки трое друзей встречают Мадару, Хашираму и Тобираму. Как вернуть их в их мир никто не знает, да и бросить на улице ребята их не могут. Тогда то и начинается весь этот дурдом...