Полина проснулась в 5 утра и больше не смогла уснуть. Устало вздохнув, девушка решила почитать и просидела за книжкой до 7 утра, после чего начала будить Диму и Гаяне.
Немного поворчав, парень сдался и встал. Он направился на кухню, где попил воды, после чего вышел во двор подышать свежим воздухом.
Через 5 минут он зашел домой. Полина готовила завтрак, состоящий из гренок с молоком и черного чая, в то время как Гаяне ещё спала. Недовольный тем, что его разбудили, а брюнетка видит сотый сон, Дима решил её разбудить, что у него получилось.
Пока завтрак готовился, Дима и Гаяне подумали, что пора собираться. Парень направился в ванную, а девушка заперлась в комнате. Подростки оделись и причесались.
Закончив с готовкой и в сотый раз проклиная свою неудачу в цу-е-фа, девушка начала накрывать на стол.Вздыхая, красноволосая направилась звать ребят завтракать. Дима уже на тот момент сидел в гостиной, поэтому, позвав его, девушка пошла к комнате, где, как думала, еще спала Гаяне.
Когда Полина подошла к комнате, дверь резко открылась, чуть ли не ударяя девушку по лбу
-Я, конечно, понимаю, что вставать в школу не особо хочется, но хватит пытаться меня грохнуть. - зло хмыкнула красноволосая, - Опа, а ты уже не спишь? - уже удивленно пролепетала она
-Спала бы еще долго, если бы этот Учиховский Суслик меня не разбудил - недовольно хмурясь, проговорила Гаяне.
-Ладно, что было, то было. Кушать подано, садитесь жрать пожалуйста, - уже уходя на кухню, проговорила красноволосая.
-Еда!~ - мечтательно протянула Гаяне и направилась на вкусный запах
Поев и помыв посуду, ребята пошли в школу, перед этим заставив Диму написать записку:
«Ребята, мы ушли в школу, вернёмся к трём часам. В холодильнике (это, если что, железный белый шкаф, стоящий вертикально на кухне) лежит приготовленный завтрак. Разогреть можно в микроволновке. Пожалуйста, не спалите дом!
Лучше никуда не выходите.
Не помрите!»В школу ребята поехали своим ходом: Гаяне ехала на велосипеде, Дима на самокате, а Полина, как излюбленные нам всем Камикадзе, на роликах.
Когда они зашли во двор школы, на них все странно косились. Они прицепили велики и самокаты, после чего зашли в школу и направились к раздевалкам, откуда, переобувшись и сняв легкие ветровки, направились к классу математики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основатели Конохи в нашем мире
FanfictionВо время прогулки трое друзей встречают Мадару, Хашираму и Тобираму. Как вернуть их в их мир никто не знает, да и бросить на улице ребята их не могут. Тогда то и начинается весь этот дурдом...