Когда Зои стояла перед его дверями с чемоданом она нервничала, она не знала как отреагирует Финн. А когда Финн увидал ее чемодан он усмехнулся, когда он сказал переезжай он имел виду именно это. И теперь они как целых две недели уже живут вместе, но вот только Зои сама добиралась на учебу и домой так же. Зато ее дома всегда встречал мужчина по которому она скучала за весь день, или же она его встречала если он задерживался.
Как и сейчас, Финн уже как на целый час опаздывал, а пока его не было девушка колдовала с ужином в легком халатике под котором было красивое нижнее белье.
Поставив вилку на стол Зои улыбнулась и услышала хлопок дверью, она поплелась встречать его а когда увидела Финна в костюме то прикусила нижнюю губу. Он выглядел устало, воротник был раскрыт на несколько пуговок, рукава на пиджаке были приподняты вместе с рубашкой. Она так тащилась от него такого, особенно когда у него был такой уставший и тяжёлый взгляд.
-Привет-устало подойдя к ней он поцеловал ее в щёчку и прошёл в ванную на что Зои нахмурила бровки и надула губки обидчиво.
Финн возвращаясь на кухню заметил в чем она и опустил взгляд улыбаясь сел за стол.
-Пахнет вкусно-выкладывая на тарелку еду Финн иногда кидал на неё взгляд, он заметил как она притихла безразлично тыкая вилкой в мясо-Как на учебе?
-Отлично-подняла она глаза на него-как у тебя?
-Работы много, а так все хорошо.
Между ними снова повисла тишина на что Финн не мог сдержать улыбку, он специально делал вид что просто не обратил внимание на ее вид.
Прочистив горло он растянул рубашку ещё на две пуговицы.
-Чёт как то жарковато-нахмурил Финн брови-Ты мне что то подсыпала в еду?-усмехнулся он.
-Что? Нет-нахмурила бровки Зои-Я сейчас принесу холодной воды.
Зои быстро встала а Финн улыбнувшись следя за ней расстегнул ещё одну пуговку снимая с себя очки.
-Зои что то мне не хорошо-громко проговорил Финн сдерживая улыбку.
Послышался бег босыми ногами а когда перед его носом был стакан воды он взял в руки стакан и сделал глоток.
-Спасибо-слегка побив ее по попе Финн не посмотрел на неё а просто продолжил кушать иногда прочищая горло.
-Финн, точно все хорошо?
Зои присела напротив него на стул бегая глазами взволновано.
-Да, уже отошёл. Просто в жар как то ударило резко-смотря на ее ложбинку груди мужчина облизнул губы и сделал глубокий вдох осознавая что внизу начинает теснить.
Девушка нахмурила бровки и стала кушать медленно иногда кидая на его открытую грудь, а у самой внизу тянуло представляя как она прикасается к ней, или слегка царапает, как он мычит от удовольствия, как его руки и длинные пальцы прикасаются к ее телу. Зои громко выдохнула глотая слюну, понимая что она чуть ли не простонала только что.
Финн провёл пальцами по волосам откинувшись на спинку попивая воды смотря на ее опущенный взгляд, а когда она подняла ногу на стул и стала кушать увлекаясь он не смог сдержать улыбку. Такая простая, невероятно сексуально простая чистая девушка сидит перед ним, ещё и его девушка.
-Пошли в спальню Зои.
Зои подняла глаза быстро раскрывая рот.
-Ты думала что я не обращаю внимания на то как ты сейчас выглядишь? Мне ведь из за этого жарко стало-усмехнулся Финн вставая со стула и подходя к ней.
-Я кушаю, если хочешь иди я потом подойду-гордо ответила она жуя салат.
Мужчина нахмурил брови и потянулся рукой к ее ремешку который был завязан на талии, развязав его он раскрыл халат открывая себе прекрасный вид чёрного ажурного белья. Облизнув губы Финн провёл пальцами по плечу Зои на что та чуть притормозила закрыв глаза, а потом громко положив вилку сделала глоток воды и встала со стула смотря ему в глаза.
-Ты так сексуальна-убирая ее прядки волос за ушко Финн шептал ей в губы-Я просто сдерживался пойми, чтоб не взять тебя на этом столе...
-Зои! Зоиии...
Перед глазами плыли щелчки Финна который пытался вывести ее с транса.
-Хей, ты сейчас в каком измерении?-мужчина посмотрел ей в глаза когда Зои как вкопанная сидела смотря в его грудь.
-А?-шокирующе проговорила она облизнув быстро губы.
-Кажется ты задумалась детка-тихо посмеялся Финн.
Зои проморгала выпрямляясь а потом стала осознавать что она все это представила в своей голове.
-Боже-усмехнувшись она прикрыла лицо руками понимая что щеки горят от самой себя а Финн улыбался делая глотки воды, он уже понял в чем была причина ее торможения.
-Ну и что я там делал?-дернул он бровью-Что представила? Расскажи.
Зои раздвинула пальчики открыв ему свои глаза и посмотрела в его.
-Это слишком откровенно-быстро взяв в руки стакан воды она выпила его выдыхая и смотря ему в глаза.
-Откровенно? Ничего что мы с тобой перешли много чего откровенного?-дернул Финн бровью усмехаясь.
-Твои слова были слишком откровенными-быстро проговорила она.
-Так что я сказал?-усмехнулся он облизнув губы.
-Можешь не облизывать губы-спустив ногу Зои нервно стала дергать ногой смотря на него.
-Я делал тебе куни на этом столе? Что за реакции такие у тебя?
Зои кажется была на грани, в ее глазах сейчас он выглядел не реально, просто нереально сексуально, казалось что она сейчас сойдёт с ума и начнёт ловить экстаз только от его взгляда, голоса. От всего его.
-Финн, мне нужно в ванную-быстро встав со стула она остановилась как только услышала его голос.
-Если ты сейчас собралась смывать с себя свою естественную смазку ты пожалеешь об этом поверь.-Финн смотрел на свои руки которые расстегивали ремень на штанах.
Зои обернулась к нему глотая слюну слыша звон ремня, встав возле своего стула она отодвинула тарелки по сторонам и встретилась с его глазами. Вставая на стул коленками она перешла ими на стол и приблизилась к Финну как кошка не отрывая взгляд.
-В твоих фантазиях ты ходила по столу?-пошутил Финн-Ты все ещё не меняешься, любишь перелазить таким вот образом-мужчина показал пальцем на ее ноги а потом потянулся пальцами к ее халату развязывая ремешок.
Зои прикрыла глаза прогибаясь в спине и почувствовала губы Финна на своих как он мягко оставлял поцелуи, внизу потянуло на что Зои тихо промычала хмуря бровками и судорожно выдохнула. Конечно это не нормально, а может и нормально себя так вести от одних только его касаний. Кажется она и правда любила его нездоровой любовью, она была больна этим человеком, будто если его не будет рядом она просто закроется в психушке.
-Что я делал у тебя в фантазиях Зои?-шепча ей в губы Финн прикусил ее нижнюю губу а потом всосал ее.
-Ты сдерживал себя чтоб не взять меня на этом столе-тихо прохрипела девушка открыв глаза которые уже были полностью ушедшие им.
-Ммм...как интересно-тяжело проговорил Финн вставая со стула.
Девушка заметив как его брюки уже висят потянулась руками к его боксерам и стала их стягивать вниз смотря ему в глаза. Финн на это действие проглотил слюну понимая к чему она.
-Отлично поужинали-проводя рукой по ее пояснице к ягодицам он тихо стал дышать чувствуя как Зои стала работать ртом.
На кухне послышались хлюпанье ее рта, и тихое мычание Финна который сжимал халат а потом быстро перевёл руку на ее волосы приоткрывая губы.
-Черт, очень хорошо-усмехнулся Финн облизывая губы и громко выдыхая.
Зои быстро выпрямилась смотря ему в глаза а Финн стал бегать глазами по ее телу.
-Ты очень сексуальная Зои-затянув ее в поцелуй мужчина стал настойчиво целовать хватаясь за ноги чтоб усадить на стол-И я правда еле сдерживался чтоб не взять тебя на этом гребенном столе.
-Можешь побольше говорить грубые слова? Тебе это очень идёт-быстро говоря Зои так же быстро стянула с него рубашку на пол.
-Я возьму тебя на этом гребаном столе так что ты просто задохнёшься от удовольствия-хватаясь за ее горло мужчина прорычал ей в губы на что Зои закрыла глаза и тихо промыла приоткрыв губы поглаживая его орган руками.-Зои...-утыкаясь лбом об ее щёчку мужчина смотрел на ее губ понимая что получает невероятно приятные ощущения от неё-Черт...-проскальзывая языком в ее рот Финн схватился за ее грудь сжимая сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Классный.
Fanfiction-Ты несёшь чепуху-выдохнул мужчина облокачиваясь локтями об стол-Просто найди другого парня. -Я хочу вас-быстро проговорила Зои смотря ему в глаза.