Pov Евгений.
* звонит будильник *
-Бля, опять эта ёбаная школа. Вот почему первое сентября, первого сентября?-Говорил сам с собой я.
-Женя, встовай давай! Ещё опоздаешь! Завтрак на столе, я пошла в универ.-Сказала моя девушка Юля и ушла.
-Хорошо!-Крикнул я.
Я встал, умылся, поел, собрался.
-Вот уже и надо идти-Сказал как обычно себе я.
* посмотрел на часы *
-ВОТ БЛЯТЬ! ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ ЛЕНЕЙКА!
Я выбежал из квартиры, закрыл, побежал до школы.
Через 5 минут я был в ларьке с цветами, я забрал последний букет. Мне повезло. Ещё через 10 минут я уже стоял на этой скучной, бездарной ленейке. Первоклашки рвдовались, веселились, а мне было их жалко, ведь я знал, что им предстоит пережить...
Ко мне подбежал мой лучший друг. Игорь.
-Привет, Жек!-Сказал он мне.
-Привет, привет.-Ответил я.
-Жек, а ты знал, что у нас новый учитель по геометрии и математике? Он ведёт два предмета.-Сказал Игорь
-Нет, не знал, как его зовут хоть?-Ответил я.
-Его зовут.. зовут... я не помню, ладно, вот это занутство кончилось, пошли на классный час и домой.-Сказал Невский.
Я кивнул и мы пошли.
Я не мог думать не о ком другом если не об этом учителе. Да, я его даже не видел. Да, я не знаю его имени, но мне чёрт возьми интересно!
-Вот уже и наш класс-Сказал Игорь
Я даже не заметил как мы пошли совершенно в другой кабинет.
-Эм. Это вроде не наш класс.-Сказал я.
-А, я тебе не сказал. Нас перевели в другой кабинет.-Ответил Невский.
-Ну ок.
Мы зашли в кабинет. Всё так красиво, покрашенно, оформленно, короче, всё ахуенно.
Мы с Игорем как обычно заняли последнюю парту и достали телефоны.
-Здравствуйте дети, у нас новый учитель. Это Эдуард Янович, он будет иногда заменять меня и преподовать вам геометрию и математику.-Сказала Татьяна Владимеровна.
-Здравствуте дети, как сказала Татьяна Владимеровна, я новый учитель, надеюсь вы хорошие ребята и мы подружимся)-Сказал Эдуард.
-Ладно, я побежала, Эдуард, вы меня сегодня заменяете, так сказала директриса.-Сказала Татьяна Влажимеровна и ушла.
-Да, да.-Ответил ей Эдуард.
Она ушла.
-Ну здравствуйте, давайте познакомимся, я пройдусь по журнаду, а вы говорите кто это.-Сказал Эдуард и сел на стул смотрев журнал.
-Хорошо-Сказал весь наш класс.
-Авронов Ваня.
-Я!-Сказал Ваня.
-Попов Костя.
-Я!-Крикнул Костя.
-Щепкина Дарья.
-Я!-Сказала Даша.
-Невский Игорь.
-Я!-Крикнул рядом со мной Игорь.
-А кто там возле тебя Игорь сидит в телефоне?-Сказал Эдуард
Мне стало как-то не по себе, но я сам сказал.
-Чернявский Евгений.-Крикнул я с последней парты.
Эдуард подошёл ко мне увидел что я что-то рисую, он забрал у меня телефон. Хотел посмотреть что я такое рисовал, но слава богу. У меня был пароль..
-Ну ладно, ладно. Женя останешся не на долго после урока. Я тебе телефон отдам и мы поговорим на счёт этого.-Сказал мне Эдуард.
Я увидел свой разблоканный телефон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель
FanficВ школу пришёл новый учитель, но никто не знал, что после этого в жизни Жени все так изменится. _________ Вторая часть этого фанфика уже закончена и ждет именно твоего прочтения! Её можно глянуть в моем профиле!