Глава 19

3.1K 102 50
                                    

На кухне было очень шумно, стол скрипел об паркет, тарелки с вилками так же издавали звон. Зои громко стонала царапая его спину а Финн громко дышал вбиваясь в неё смотря на ее лицо.
-Быстрее...Финн...-шепча ему губы Зои отвернула голову в бок мыча на что мужчины стал рычать ей в шею делая быстрые резкие толчки хватаясь за края стола из за чего он стал постепенно отодвигаться вперёд.
Девушка стала громко стонать приподнимая голову а когда Финн сделал последнии резкий толчок и вышел она громко вскрикнула и стала выгибаться в спине прикрыв лицо руками. Зои завыла прижимая ноги к себе а Финн упал на стул громко дыша протирая лицо от пота.
-Это что то с...чем то-мужчина стал тихо смеяться видя что стол просто навсегда отодвинут вперёд и стоит криво.
Зои все ещё отходила громко дыша и тянув носочки, заметив это Финн потянулся пальцами к ее пальчикам на ногах и стал массировать их.
-Я могу сказать... что ты просто нереальна в сексе Зои-вставая со стула мужчина подошёл к ней и приподнял ее за шею.
-Что это только что было?-девушка тихо смеялась в ладошки смотря ему в глаза.
-Я взял тебя-посмеялся Финн-понравилось?-дернул он бровью.
-Очень-чмокая его в губы Зои обняла его и положила голову на его грудь а Финн схватившись за кроя стола потянул к себе чтоб поставить его на место.
На кухне послышался смех Зои как и Финна.
-Только вот одна проблемка, кажется я теперь не смогу спать на спине.
Мужчина повернулся к ней спиной на что Зои ахнула прикрывая рот ладошкой.
-Прости-смотря ему в глаза девушка опустила руку.
-Все хорошо, это страсть-усмехнулся Финн целуя ее в лоб.

-Хей..-тихо позвала Зои мужчину.
Девушка лежала на плече Финна, они сидели на диванчике смотря телевизор воскресный вечер. Она видела как он клюёт носом, а потом резко поднимает голову чтоб не уснуть. От этого Зои только улыбалась гладя его по коленке.
-Финн, пошли спать-все так же тихо говоря с ним она выпрямилась смотря в его сонные глаза а Финн только потянулся рукой к ее плечу и потянул в объятия.
Девушка закрыла глаза чувствуя его тепло, его руку которая поглаживала затылок. Хоть было и не поздно их двоих тянуло в сон потому что погода влияла на них.
Услышав стук в дверь Зои подняла быстро взгляд на его профиль и встретилась с его глазами. Финн выдохнул и медленно встав с дивана поплёлся к двери почесывая затылок, а девушка только прижала к себе ногу упираясь об колено подбородком и продолжила смотреть телевизор.
-Папа!
Услышав детский голос в прихожей Зои резко обернулась назад и быстро встала, глазки заискрились, она растерялась не знала что делать. Посмотрев на дверь в спальню она быстро забежала внутрь и встала к ней спиной.
Никогда не думала что его семья ещё может появится тут, да и вообще зачем они пришли? Зои не то что бы сейчас разозлилась, вовсе нет. Просто когда она услышала детский девичий голос и тихий смех Финна, ей стало не по себе. Она не хотела чтоб девочка видела ее, не хотела чтоб ребёнок потом задавал лишних вопросов.
Проглотив слюну и тихо пройдя к кровати она залезала под одеяло и стала просто смотреть в одну точку слушая как Финн разговаривает с девочкой.
Когда Финн увидел что Зои исчезла с дивана он только нахмурил брови и глянул на дверь, как только он хотел сделать шаг к спальне его остановила дочь которая обнимала.
-Посиди минутку, ладно?-погладив маленькую ручку дочки и глянув на свою бывшую жену он встал и направился в спальню.
Проходя внутрь он увидел как Зои сидит облокотившись спиной об спинку кровати и что то читает.
-Ты чего убежала?-садясь возле ее ног Финн прикоснулся к ее коленке и чуть нагнул голову.
-Не хочу чтоб они меня видели-прошептала она.
-Зачем ты шепчешься?-мужчина стал тихо смеяться смотря ей в глаза.
-Финн, там сидит твоя семья иди пока к ним. Я посижу тут-Зои листала листы смотря вниз а Финн нахмурив брови быстро взял с ее рук бумаги.
-Там моя дочь, я давно ее не видел и моя семья сейчас это ты. Пошли-хватаясь за ее руку он попытался ее поднять но Зои быстро вырвала руку.
-Ты не боишься что может подумать твоя бывшая жена? Я молодая девушка.-тихо проговорила она ему в лицо.
Мужчина стал бегать глазами по ее лицу а потом приблизился к нему и стал смотреть ей в глаза.
-Ты совершеннолетняя Зои?
Зои проглотила слюну нахмурив бровки.
-И?
-А значит я имею право делать все что хочу с тобой, тем более у нас все по обоюдному согласию. Верно?
Девушка промолчала опуская взгляд на его губы а потом снова посмотрела ему в глаза.
-Пошли-поцеловав ее в губы Финн быстро встал беря ее за руку а Зои только не уверенно поправила свои волосы опуская голову.
Выходя с ним с спальни она спряталась за его спину и пошла за ним.
-Сделаешь чай?-Финн посмотрел на Зои и она покачала головой смотря на девочку которая оглядывала ее с интересом.
Мужчина приобнял ее за талию и посмотрел уверенно в глаза бывшей жены которая сидела за столом бегая глазами по Зои.
-Думаю я не буду вас знакомить, вас все равно ничего не будет связывать.
Зои посмотрела на профиль Финна а после аккуратно прошла на кухню.
-Если не хотел знакомить, тогда зачем вывел ее сюда?-женщина поправляла волосы девочки а Финн присел рядом с дочкой и стал обнимать ее.
-Она живет со мной, но так как вы пришли не хотела мешать нам поэтому прошла в спальню. Но-Финн посмотрел на женщину-Она ведь живет тут, поэтому имеет полное право находится где угодно в этой квартире а не запираться.
Зои слыша его слова слегка улыбнулась заварившая чай. Ей было сейчас так приятно от его слов, она и правда была спокойна сейчас. Накрывая на стол Зои кидала на девочку взгляд, дочь совсем не была похожа на отца, скорее всего она пошла в мать.
-Приятного вам-тихо проговорив Зои только хотела пойти сесть на диван но Финн остановил ее.
-Садись с нами-смотря ей в глаза он потянул девушку к стулу на что Зои села рядом с ним поправляя футболку.
Женщина попивала чай, все за столом стали чаёвничать даже маленькая девочка. Глянув на неё Зои слегка улыбнулась тому как она кушает торт и опустила взгляд на кружку. Финн совсем другой когда рядом его ребёнок, он выглядет счастливо. На какой-то секунде к Зои пришла мысль, а что если и ей забеременеть. Будет ли он так же счастлив, будет ли он так же заботится о малыше? Хоть она и не хотела пока ребёнка, и даже не думала о нем. Но видя сейчас как Финн мило улыбается и поправляет прядки волос дочки, она таяла от этой картины.
Через час полтора, гости ушли и пара осталась одна. Зои убирала со стола, а Финн только глянув на неё слегка улыбнулся проходя в гостиную. Закончив на кухне Зои прошла мимо гостиной но потом остановилась и посмотрела на Финна который спокойно смотрел телевизор. Заметив то как девушка стоит и смотрит на него он выдохнул.
-Ты чего?-голос Финна был таким мягким как и взгляд.
-Да так, просто-неловко улыбнувшись опуская взгляд Зои прикоснулась к краю футболки и сделала шаг в его сторону.
-Тебя что то беспокоит?-взяв ее за руку мужчина посадил ее рядом обнимая.
Зои помотала головой смотря на его руку которая поглаживала ее колено.
-Ты стала такой тихой, я прям заволновался-усмехнулся Финн.
-Нет, просто странное чувство-тихо проговорила Зои.
Мужчина посмотрел на ее профиль а Зои подняла голову и стала бегать глазами по его лицу.
-Поделись, с этим странным чувством-слегка улыбнулся Финн.
Девушка замолчала обдумывая свои мысли и стала дергать его пальцы не решаясь говорить.
-Ну, это из за того что пришла моя бывшая?
-Нет-тихо проговорила Зои.
-Тогда что Зои?
Финн разговаривал с ней как с ребёнком, тихо, спокойно.
-Финн, д..давай...-Зои посмотрела ему в глаза и сделала глубокий вдох-М..может не будем ждать два года или три?-быстро проговорила она смотря ему в глаза.
Мужчина на это нахмурил брови смотря на ее губы.
-Ты хочешь ребёнка?-дернул он бровью.
-Н..ну, я...да прос...
-Так!-Финн выпрямился и взял в свои руки ее лицо, конечно он понял с чего она вдруг решилась на это-Послушай, а теперь вспомни что ты молодая девушка.
-И что?
-Нет! Я как взрослый человека понимаю что ты молодая девушка и тебе ещё рано думать о беременности. Тебе нужно закончить учебу, продвигаться. 
-Ты не хочешь ребёнка?-Зои вырвала лицо с его рук нахмурив брови-Конечно, у тебя же ведь уже есть дочь! Зачем тебе ещё один ребёнок.
-Зои ты сама говорила что ещё не готова! И не неси глупости, я хочу ребёнка, но мы можем сделать его чуть позже. Ты же понимаешь ещё рано! Я волнуюсь за тебя, пойми ты ещё так молода.
Девушка притихла понимая что он прав, но так хотелось чтоб он так же проводил время, так же улыбался. Она не посмеет чтоб в их семье были крики, ругательства.
-Зои-беря ее за лицо мужчина заглянул в ее глаза-Как только, ты закончишь учёбу обещаю я сделаю все чтоб ты залетела-усмехнулся Финн целуя в губы-поняла?
-Ты дурак говорить «залетела»?-надула губки Зои.
-Ойй.... простите мисс, сделаю все чтоб ты стала прекрасной мамой-улыбнулся Финн.
Зои потянулась обнимать его на что Финн не переставая улыбаться гладил ее по волосам.

Классный. Место, где живут истории. Откройте их для себя