(Простите что долго не писала проду, просто у меня не было идей что писать, кстати я поменяла как они будут говорить, теперь они говорят так: Кто-то:.... , надеюсь вы поняли)
Пов Шика.
Вдруг комнату вошёл Киба.
Киба:Что за шум?
Наруто:Подскальзнулся об коробки.
Киба:Ясно.
Я:Возможно я и тут засну*Мысли. Шики:Мне и так удобно.*
Наруто:Ой я забыл.*Он встал и помог мне подняться, и мы ели ели поползли в мою комнату, почему ели ели? Да потому что мы постоянно спотыкались!*
Киба:Я хочу спросить, Шикамару....
Шика:Чё те?
Киба: Какого хрена здесь так много коробок?!?
Шика: Ну у моей мамы было день рождение, а у неё много знакомых как и у отца, ну и вот... Подарки.
Киба:аааа ясно стоп, чёрт я же не поздравил твою маму передай что я её поздравляю с прошедшим.
Шика: Ага.
Наруто:Киба, ты реально забыл?
Киба:дааа...
Шика:Ладно мы уже практически добрались до моей комнаты.
*Они добрались до кровати и заснули*
/На утро/
Пов Шика:
Я(Мысль):Мдаа, хорошо мы вчера повеселились, правда теперь я сплю с двумя идиотами, хотяяя нас трое.
Я встал с кровати кое как и пополз в ванную.
Когда я успел резинку потерять, ладно у меня ещё одна есть *Завязал волосы* вот теперь хорошо)
Вдруг меня кто то обнял, так как я ленивый человек и при этом шиноби, я не стал орать, а просто повернул голову и увидел Наруто, он спросони нихрена не понимает, на опыте знаю.
Я повернулся к нему и стал легонько хлопать по щекам. Хоть я и ленивый человек, но друга в чувства привести надо, а то ещё учидить что нибудь, а виноват буду я. Ведь я его не разбудил. Мдэ.
*Наруто сонными глазами смотрит на шику, гладя свои щёки ведь как никак не хотелось бы ходить с красными пятнами.*
Нару:Ммм? Шика? Я опять что ли? *Зевает*
Я:Да, я пойду посмотрю что в холодильнике у нас есть. *С улыбкой посмотрел на Наруто*
Нару:Ладно хорошо. *С улыбкой провёл взглядом до двери*
Я пошёл на кухню и открыл холодильник там было примерно как у Наруто, а точнее нефига, есть немного хлеба и масла, отлично, сегодня мы будем есть, только хлеб маслом и чаем, ну чтож надеюсь ребята не обидяться хотя зная их, они и это сожрут, как Чоджи ей богу.
Я пошёл в комнату и решил разбудить Кибу. потому что жрать надо, а потом ещё по пути прихватить Наруто, хотя я не думаю что Акамару будет жрать хлеб с маслом и при этом пить чай, ну да ладно. Зайдя в комнату я увидел как Наруто упорно пытаеться разбудить Кибу и Акамара к стати тоже давно встал и тоже стал помогать Наруто. Раньше я думал что это я люблю поспать, но посмотря на Кибу который дрыхнет уже час, засомневался.
Я:Ахаахха, Наруто отойди, давай я попробую его разбудить.
Я засмеялся во весь голос, ведь было смешно смотреть на Наруто которые то пытаеться разбудить Кибу, то кричит и прыгает от злости.
Нару:Ну попробуй...*Обиженно на Кибу он сказал мне*
Я подошёл к Кибе.
Я:Киба! Проснись! Я сколько говорила, не спать в одежде!
Киба вскочил как резанный.
Киба:Прости м... Ах ты, человек с умным мозгом.....
Киба зло смотрел на меня. А я уже понял что он сейчас пребьёт меня, посмотря на Нару, я искал подержки, а он про себя ржал! Вот жешь.
Наруто прекратил ржать и сказал:Да ладно не злись, мы уже долго пытались тебя разбудить, а ты не вставал, вот и Шике пришлось так сделать.
Киба:Ладно... Но в следущий раз я тебя прибью!
Я:да да. Буду ждать. А теперь идите жрать хлеб с маслом, другого нет, всё на праздниках сожрали.
Киба:Отлично хоть чего то пожру.
Нару:Ну я тоже не в прочь сьесть что нибудь.
Я:Хватит болтать, пойдём.
Киба встал и откуда то достал Акамару еды, я уже не удивлён. Мы все вместе пошли на кухню и стали есть запивая чаем.
Нару:Кстати а чего мы так рано поднялись то?
Киба:И в правду, миссей же нет, так каког....
Я его перебил.
Я:Вы что забыли?
Они:Про что?
Я приложил руку к лицу, явно показывая своё возмущение, выдохнув я сказал:У Джираи свадьба с пятой. (Не удивляйтесь, в этом мире Джирая жив и не умер от рук Пейна)
Нару:Вот чёрт! Он же просил помочь!
Я:Наконец-то вспомнил.
Киба:Блин а у меня подарок дома остался.
Я:Сходишь.
Киба:Э, а вы со мной не пойжёте чтоль?!
Нару:Понимаешь я тоже забыл подарок дома.
Я:А мне лень...
Киба:Друзья называються! Ну и пойду сам! Да Акамару?!
Акамару согласно тявкнул.
Киба быстро сьел свою еду и выпел чай, одел куртку и прям перед выхлдом сказал: Встретимся на месте!
Мы с Нару: Окей!
Я допивал свой чай, а Нару... А Нару играл с тарелкой, а потом быстро вспомнил что ему тоже надо за подарком, одевшись он сказал:Я пошёл! Спасибо за еду, да и за начёвку встретимся там же!
Я:Хорошо!
Вот я остался один я убрал быстро со стола и стал убирать коробки, мда уж, взяв подарок я пошёл на пункт место назначения.
(Воу ребятки, даано не было главы, уж простите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы друзья, но в тоже время идиоты.👀💫🤞🏻
FanficПейринг: Киба/Наруто/Шикамару Сразу говорю групповуха! Но потом. Всё произошло одним раним утром...