Глава 33

282 33 1
                                    

Лис открыл дверь и не смотря, зашёл в палату. Только когда повернувшись, он понял, какой же он идиот.
- Блять. - шикнул Чонин, но Бонсу, который сидел около койки Чанёля, услышал и удивлённо открыл глаза. - "Так, Чонин, все будет заебись". - подумал Лис, но что то это его совсем не успокоило. - Так, что я стою то? - вот и начался концерт. Лис взял стул, что стоял у стены, поставил его напротив Бонсу и сев, вальяжно закинул ногу на ногу.
- Чонин? Что ты тут делаешь? - Бонсу явно был не рад визиту Лиса.
- Собственой персоной. - фыркнул он. - А сам то как думаешь, что люди делают в больнице? Ну вот лично я пришёл проведать своего папашеньку. - Лис особенно выделил последнее слово. Бонсу нахмурился.
- Ну вот и посмотрел. Можешь идти. - Лис на это лишь хмыкнул и развалился на стуле поудобнее. - Как тебя вообще пропустили? Я же просил......
- А мне не нужно чьё то разрешение, тем более твоё. Я сам себе хозяин.
Повисла тишина. Лис не знал, что ещё можно сказать, поэтому он ждал, когда Бонсу сам задаст вопрос или же что нибудь случится. Тогда Лис начал оглядывать палату, между прочим которую Бонсу видимо специально для одного человека выделил. Но в палате все как обычно: кровать, тумба, окно. Всё банально. Только сейчас Лис заметил сидящего в углу Хенджина. Он очень сильно изменился: вместо тёмных коротких волос-длинные блондинистые, более взрослый и адекватный на вид альфа, но вот Чонин знает, что скрывается за этой адекватностью. Хенджин видимо почувствовал напор и поднял взгляд, но встретившись взглядом с Лисом, тут же опустил голову. Лис хмыкнул.
- Чонин? О, Господи, Чонин! - начал восклицать только что проснувшийся Чанёль. Он начал подрываться с кровати.
- Стой! Тебе нельзя. - Бонсу начал обратно укладывать мужа, пока тот вытирал слёзы, смотря на Чонина, а Лис просто закатил глаза на всю эту драму.
- Прям как в фильме. - цокнул Лис.
- Где же ты был? Чонин? Почему ты ушёл из дома? Или же тебя похитили? Кто тебя похитил? - Чанёль безостановочно сыпал вопросами Лиса, а тот лишь нахмурился.
- Вы все это премя думали, что меня похитили?
- Ну ты же не мог просто так уйти. - шептал Чанёль, перебирая пальцами. - Скажи нам, кто это сделал? - Чанёль что то ещё шептал, но Лис даже не слушал. Он со всей ненавистью в глазах начал прожигать взглядом Хёнджина. Человека, который испортил всю жизнь омеге. Человека, который даже не рассказал о своём поступке. О поступке, из за которого Лис закопал, утопил, затоптал омежью натуру, пошёл против судьбы, столько всего увидел, хоть глаза выколи. Сейчас об этом конечно уже говорить нет смысла. Лис уже испорчен и как бы странно это не звучало, он об этом не жалеет.
Плач Чанёля и общий шум вывели Лиса из своих мыслей. Он встал с места, поправил костюм и достал из кармана пачку денег. Бонсу моментально нахмурился.
- Я знаю, что тебе нужно сделать операцию, поэтому.....
- Нет. - рявкнул Бонсу. - Мы не возьмём эти деньги.
- Да что ты? Давай ты не будешь сейчас изображать героя. - цокнул Лис. - Я знаю, что денег у тебя сейчас нет, а значит и выбора тоже. - Лис бросил пачку денег на стол. - Всего хорошего. - сухо произнёс он и вышел из палаты.




*****
- А ты что так быстро то? Всего лишь час. - смотря на воображаемые часы, начал ворчать Сэм. - Мог бы и ещё там посидеть.
- Замолчи пожалуйста. Я вообще то на Бонсу напоролся, пришлось выкручиваться. - Лис расстегнул первую пуговицу рубашки, так как она давила ему на шею. - И вообще скажи мне, зачем вот это все? Что изменится после моего визита?
- Ничего. - чюс некой очевидностью ответил Сэм.
- Ты блять серьёзно? Тебе жить что ли скучно? То есть я просто так вот это вот все......... Ну просто пиздец.






_____________________________




            Продолжение следует......







Всем привет💙🖐️
Извините за задержку 🙏
В семье произошла трагедия. Надеюсь на ваше понимание 🧡

Почему ты? Место, где живут истории. Откройте их для себя