Малус стоя перед зеркалом, рассматривал свою новую, скромную одежду, сшитую по образцу "нищего из деревни".
И все же даже в этой серой одежде, король заметно выделялся и не был похож на бедняка.- Вы слишком, прекрасны, повелитель. Вам не поверят, что вы бедняк... - покачал головой, осматривая его блестящие, черные волосы, которые Малус, затянул синий, шелковой лентой в хвост, - даже ваша лента для волос, выглядит дороже, чем вся эта деревня.
- Не пойму, толи ты мне льстишь, то ли зарубил весь мой образ...?
- Я не хочу, чтобы вы шли на сторону врагов один...
- Ты же будешь меня охранять, вот только не привлекай всю армию сразу. Рассредоточь солдат по периметру, хорошо спрячетесь, замаскируйтесь. Смотри, если вас увидят, будут проблемы.
- А, то, что наш король на их территории, вас не смущает?!
- Я могу все. И ещё... - задумался Малус, - белый парик нужен.
Иди, хоть отрежь хвост у белой лошади.- Хвост?
- Придумай, что-нибудь!
Хвост, гриву, похер...***
Ближе к вечеру, король и его солдаты были у стены.
Стояли на границе со светлым миром эльфов.Солдаты даже не моргали, ошарашенно рассматривали своего короля в скромной, серой одежде. Да еще и с белой копной волос, что смотрелась странно...
А когда их единственный король собрался лезть один через дыру в стене, некоторые солдаты испытали шок.
Сизаль, зная, что не остановит упрямого короля, молча пережил уже сто мини инфарктов, наблюдая за ним.
- Ваше величество, а что вы там им скажите?! - осознал Сизаль, что нет плана! Потянув короля обратно из дыры за серую ткань его плаща.
- Какая разница? - шепотом сказал Малус, - ударил по руке Сизаля, - отцепись!
- Там светлые эльфы, - шептал Сизаль, - мы же сразу нападем, если что пойдет не так...
- Ладно... - залез обратно Малус, - скажу, пришел к старейшине, он же у них целитель.
Это тебя устроит, зануда?- посмеялся Малус и протянул руку, - давай, порань мне руку.- Нет...
- А ты трус, мой генерал ... - покачал головой Малус.
Задрав рукав, достал кинжал из-за пояса и сам осторожно провел им по светлому запястью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Король
RomanceТемный король эльфов и его народ, давно ждали наследника своего престола. И наконец королева родила, но к сожалению девочку. Король в отчаянье совершил роковой поступок. Он тайно, думая что временно - поменял свою дочь на сына полководца, родившего...