Чёрная лакированная машина разгоняется по трассе. Рядом с альфой сидит омега, что выглядит слишком пафосно. Юнги глянул на своего мужа, цокнул и уставился на дорогу. Уж очень сильно его выбешивал этот омега.
— Юнги~я, — сладко протянул Сонёль( муж Юнги)
— Чего тебе? Сумочку не куплю, кофточку тоже, духи нет, ты слишком много уже потратил.
— Йа! Ты обязан меня содержать! — Ёль взбесился и начал топать ногами.
— Я тебе не чего не обязан! Успокойся!
Омега хмыкнул и отвернулся к окну.
Машина припарковалась у особняка. Народ сразу же скопился у машины.
Из неё вышел альфа и как бы ему не хотелось, но открыть дверь омеге и показаться джентльменом надо. Он открыл дверь и подхватил Сонёля под руку. Ёль всем улыбнулся и по приветствовал.
— Юн~и, я отойду? — от этого "Юн~и" альфе стало тошно.
— Ага, — Юнги кивнул и взял бокал шампанского.
— Дорогие дамы и господа, я бы хотел, чтобы вы по приветствовали особого гостя, — сказал мужчина, что стоял в середине зала.
Всё стали оплодировать.
В центр зала вышел омега, очень привлекательный омега.
Толпа мешала Юнги увидеть особенного гостя и, когда путь открылся перед альфой предстал Чимин. Омега повернулся в его сторону и стоял не скрывая удивления.
Сердце стало отбивать чечетку прямо внутри альфы. Его пульс ускорился, а перед глазами стали появляться картинки, то-ли прошлого, то-ли настоящего.
Чимин отошёл и взял шампанское. Альфа сразу же подбежал к нему.
— Ч-чимин? — он явно волновался.
— Приятно познакомиться, а вас? — модельер протянул маленькую ручку, от чего альфа умилился.
— Чимин! Не притворяйся! Ты же знаешь меня и вообще от куда ты здесь? — омега точно понимал, что происходит, но признать, что чувства не угасли он боялся.
— Да, ты прав я помню тебя. Мин Юнги! — альфа усмехнулся.
— Юн~и! Поехали от сюда! Нам ещё Сони забирать, — как же не вовремя припёрся этот Ёль.
Чимин не понимающие смотрел,а после просто развернулся и ушёл. Внутри будто все сломалось. Он не нужен альфе, у него уже есть прекрасный муж и дочка. Хах! А он надеялся на что-то. Слезы катились по мраморной коже, а голова уже болела от нервов.
Вот так и рухнулы все мечты омеги.Здрасте💗
Как у вас дела?
У меня вот все хорошо.
Простите за ошибки
Всех люблю💗
Ваша:_KimJoo_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После восемнадцати
Fanfiction💦Пишется💦 Одни воспоминания? - Возможно... Один мир? - Возможно... Одно прошлое? - Возможно... Одни планы? - Возможно... - Одна любовь? - Возможно... Хотя... Будет ли эта история такая же слащавая как и другие? Начало: 24.08.20(1 Часть) Коне...