Мама: Сакура ты собираешься?!
Сакура: Да мама!
Всем привет меня зовут Сакура Харуно, мне 16 лет вы спросите куда это мы собираемся? А я вам отвечу сегодня в 02:00 у нас вылит в Токио.... Мне грустно потому что я больше не когда не увижу своих друзей, но я надеюсь что я найду там себе новых друзей!)Сакура: Маааам я спать!
Мама: Хорошо доча-Девушка взяла полотенце и пижаму, и пошла в ванну чистить зубы. Через 15 минут Сакура уже лежала в постели
В 00:30
Мама: Сакура вставай! Через полчаса мы выходим из дома, и летим в Токио
Сакура: Хорошо мама...-Сакура встала, она взяла черно-белую майку, черные джинсы, рыжие худи, и носки с авокадо. И пошла ванную что бы сделать все водные процедуры
Через 25 минут
Сакура: Маааам я готова!
Мама: Хорошо, дорогая иди поешь.
Сакура: Уже иду...-После того как я поела мы собрались и вышли, я в последний раз посмотрела на свой дом веть теперь я его уже никогда не увижу, мы сели с мамой и папой в машину и поехали в аэропорт.....
После того как приехала в Токио
Сакура*мысли*: вауууу здесь так красиво😍😍😍
Сакура: Мам, а где мы будем жить?
Мама: Сейчас увидишь, уверена тебе понравиться))
-Мы так и идём по прекрасным улицам Токио, как вдруг я увидела дом, в окне его стоял парень с черными как уголь волосами и такими же глазами он с кем то ругался, и вдруг резко он посмотрел на меня. Я от испуга аж подпрыгнула, и резко отвела взгляд в другую сторону.Мама: Ну вот мы и пришли)
Папа: Сакура, пожалуйста не разнеси хотя бы этот дом!
Сакура: Нечего не обещаю пап)-Когда мы вошли в дом то моя челюсть познакомилась с полом, этот дом был на столько шикарен что мне не хватало слов... К томуже он был двух этажный. Сильно описывать не буду скажу что у него широкая лестница, панорамные окна и нежна персиковые шторы.
Папа: Сакура иди на второй этаж в свою комнату и разбирай вещи, в твоём шкафу весит, твоя школьная форма тебе завтра в школу к 09:00
Сакура: Хорошо пап) -Сказала я и пошла на второй этаж. Когда я зашла в комнуту то увидела обычное пластиковое окна, всё тоже шторы и двух местную кровать, вот от этого я была в шоке! Я переоделась в пижаму и легла спать ведь завтра мне в школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты!?.... Саске....
FanfictionИстория о девочке по имени Харуно Сакура которая переехала в Токио, а что сней случилось дальше читайте)))