-Сакура проснулась из за звонка будильника, конечно она была "ОЧЕНЬ РАДА" идти в новую школу ...
Сакура: Сраный будильник... Закройся уже, ладно надо пойти в ванну умыться, а потом собираться в школу...
-Сакура встала пошла в ванну, через 15 минут она вышла из ванны и подошла к шкафу
Сакура: Эм... Юбка? Серьезно? так к тому же и розовая??
-Форма Сакура состояла из:
Розовой юбки
Белой блузки и
Розовым бантиком на шее
Сакура: У меня уже есть пару вопросов к родителям...-Сквозь слезы Сакура одела форму, и пошла на первый этаж что бы позавтракать
Мама: Доброе утро доча
Сакура: Ага доброе.... Это моя форма?
Мама: Да, а что?
Сакура: Ты прям как знала что я не навижу розовый
Папа: Так Сакура! Это школьная форма, в ней ходят все дети в школе, так что не возмущайся!-Сказал папа и продолжал читать газету, я почему то знала что на свой вопрос я получу такой ответ, я поела и вышла из дома и увидела машину, я не поняла в чём прикол.-Но тут вышла из дома мама.
Мама: А! Я забыла сказать пока ты не запомнишь дорогу ты будешь ездить в школу на машине.
Сакура: Отлично, теперь в школе все подумают что я ЧСВPov Сакура
-Я села в машину и поехала в школу, пока я ехала я видела как все дети идут в школу пешком и... В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ!?! Ладно может не всё так плохо.
-Когда я вышла из машины то увидела как идёт парень брюнет, цвет глаз его я не видела так как они были закрыты но чем то он мне напоминал парня из того окна.... Спустя секунду размышлений я услышала чей то крик с зади "САСКЕ - КУУУУУН" с зади меня бежит девушка с красными волосами, и с чёрными очками. Пока она бежала на того парня она толкнула меня и я упала на землю, по классическому жанру она не остановилась что бы извениться, а не замечая меня побежала к своему бойфренду. Когда я встала я хотела её обматерить, но из за толпы школьников я её не увидела.
Сакура: Это уже доказывает что не всё будет плохо...
-Мне нужно было поднятся к директору, когда я к ней поднялась и собиралась стучать в дверь но услышала голос директораДиректор: Карин! Как так можно!? Сбить с ног нашу новую ученицу, к томуже ты с ней в одном классе!
-Я с ней в одном классе!? Видимо это спросила Карин.
Карин: С этой уродкой розоволосой!?!
-Тут я не выдержала и ворвалась в кабинет.
Сакура: ЭТО Я РОЗОВАЛОСАЯ УРОДКА?!? НА СЕБЯ ПОСМОТРИ МЫМРА!!!Директор: Так! Девочки успокойтесь обе, Карин иди в кабинет сейчас урок начнется, и скажи учителю что сейчас приедет новенькая.
Карин: Ладно...-Сказала она и вышла из кабинета
Директор: Так.. Сакура Харуно, так ведь?
Сакура: Да.
Директор: И так Сакура меня зовут Цунада сама, надеюсь тебе понравится в нашей школе, и да прости Карин она... Девочка с характером.
Сакура: Понятно.
Цунада: Твой класс 9Д, сейчас иди в кабинет 324 там идёт урок алгебры, на перемене подойди ко мне я дам тебе расписание, и ты пойдешь на уроки. Твоего классного учителя зовут Ирука. Всё понятно?
Сакура: Да, хорошо досвидание.
Цунаде: Удачи
----------------------
Привет!
Это мой первый фантик поэтому не суди строго спасибо что дочитал его, буду ждать тебя, пока👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно ты!?.... Саске....
FanfictionИстория о девочке по имени Харуно Сакура которая переехала в Токио, а что сней случилось дальше читайте)))