Глава 4

549 24 3
                                    

Саске.
- Как это, то есть когда Тоби говорил про девятихвостого он говорил про тебя!?
- Угу.
- Как ты модешь быть таким спокойным!?
- Обычно. Слушай замолкни и пошли!
- Хорошо.
Мы шли молча и вот нас встретились тот самый Пейн, а с ним парень с глазами и волосами точно в точь как у Наруто только волосы длиннее.
А ещё какойто светловолосый парень, я его уже видел но не знаю как его зовут.
- Дееей, Пейн я всё.
- Ага- сказал светловолосый, а значит его зовут Дей.
- Эм Наруто можно тебя блять на пару ебанных минут.
- Ага.
Они ушли.
- Привет я Дейдара.
- А я Саске...
- Понятно , я пойду.
- Ага.- он ушёл, а мы с Пейном пошли до комнаты где я будк жить.

Наруто.
- Хидан чего тебе?
- Ну эм блядь прости меня пожалуйста!
- Хорошо Хид.
- Правда?
- Ага.
- Ну нихуя!
- Ахахаха, Хид го в карты?
- Пойдём.
- Слушай давай Дейдару позовём?
- Хорошо, я ты случаем не втюхался?
- Эм незнаю.
- Ну ты ебать даёшь!
- Я не даю!
- Да блядь, я шучу.
- Я знаю.
Мы отправились за Дейдарой. Хидан пошёл в его комнату, а я на кухню где и нашёл его.
- Дееей го с нами в карты?
- Эм ладно пойдём!
Мы пошли до Хида и когда зашли в его комнату то сразу сели за игру.
Сы играли минут десять.
- Ура я выиграл!!! Дей, Хид вы выполняете три желания, а задать я могу их в любое время!
- Ага.- вместе сказали они.
- Но я вышел последним так, что Дейдара выполняет и мои три желания!- Сказал с горостью Хидан.- И моё первое желание Дей, поцелуй Наруто в губы! На минуту!- сказал тот же самый Хид.
Бля он специально? Дей смутился но всё же сделал это, а я решил ответить на поцелуй.

Дейдара.
Он, он ответил мне на поцелуй! Я счастлив, я самый счастливый человек на земле!
Через минуту мы оторвались от поцелуя, и поши по комнатам. Я был на седьмом небе от счастья.
И вот ко мне подходит Итачи.
- Дей Пейн задание дал, мне и тебе уничтожить дом Камадо(это выдуманный перс)
- Ага, пойдём.
Мы пошли на задание и было достаточно моей бомбочки в форме пятиугольки и дом был уничножен, а мы спокойно вернулись назад.

Наруто в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя